НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Личный опыт

Посетители портала о своем автомобильном прошлом, настоящем и будущем.

Павел Лаврентьев, Петербург, 35 лет, владелец Volvo XC70
25/2/2008 2008 г.

"Купил машину, даже не понимая, что она из себя представляет".

Мне было очень интересно, каково это ездить на полноприводном автомобиле. До этого у меня были, как я их называл, легковушки. Когда-то Opel Kadett, потом отечественные девяносто девятые. Одна из них погибла смертью храбрых после ДТП, другую украли. После этого понял, что пора купить что-нибудь иностранное, хорошего качества и, главное, чтобы место было много.

Остановил свой выбор на Skoda Octavia универсал, тогда еще без приставки Tour. Сразу могу сказать, машина великолепная, очень надежная и не страдающая повышенным аппетитом. Тяги двигателя мощностью 105 лошадей хватало, чтобы автомобиль, полностью груженый, легко передвигалась в городском потоке. Но потом, решил, что пора повышаться в классе.

Стал присматриваться к машинам на улицах. И думал, какая из них меня бы устроила. Критериев было два – вместительность и полный привод. Я люблю активный образ жизни, походы, лыжи, горы. Нужно место для поклажи. Собственно, так и надумал купить Volvo XC70. Помогли знакомые, привезли из Америки, модель 2004 года, автомат. Получается, что приобрел машину, о которой знал только по визуальному восприятию. Даже в салоне не сидел.

Но знакомые меня убедили, что машина хорошая. И они оказались правы. Все, что пока сделал – это поменял масло в коробке, в двигателе, фильтры, тормозную жидкость, антифриз и опорную подушку двигателя. Обошлось мне это в 12000 рублей. За три месяца накатал уже 10000 км. Был и в Мурманске, и в Норвегии. Могу сказать, что поездка в Мурманск на «девятке» - это работа, на Octavia – удовольствие, на Volvo – наслаждение.

Но, конечно, не все так идеально. В поворотах или разворотах ощущаются проблемы с обзорностью. Очень широкие передние стойки. Из-за них, порой, даже пешехода можно не увидеть. Мощность машины избыточная. Не нужно ей 210 лошадей. Хватило бы и 170, но тогда не было бы полного привода, правда.

Кушает авто нормально. На трассе 10 литров, в городе минимум 20 литров, а то и все 25. Немного разочарован пространством в салоне. По паспорту объем багажного отделения в Volvo составляет 1580 литров, у Octavia – 1620. Казалось бы, разница минимальна, но с практической точки зрения – огромна.

Пришлось поставить на голову шведа дополнительный багажник. Радиус разворота у скандинава очень большой. Порой, думаешь, что разворачиваться придется в несколько приемов. И все-таки в будущем, уверен, если придется менять авто, куплю Volvo. Будут финансовые затруднения, вернусь к Skoda.

P.S Если вы хотите стать героем этой рубрики, пришлите несколько фотографий, где вы и ваша машина, а также небольшой рассказ о вашем автомобильном опыте и нынешнем железном друге. Условие – вы должны представиться, можно использовать псевдоним. Тексты, подписанные – Алекс, Джон на восьмерке, Татьяна с кольцевой – приниматься не будут. Адрес для текстов и фотографий: news@tormozi.ru

  Комментарии
  <a href="JJ">GH</a> | 31/4/2011 2011 г.

HHH

  Ignatov Stepan | 9/8/2010 2010 г.

Отличный <a href="http://www.elite-design.com.ua">ремонт квартир киев</a> по приемлемой цене.

  Михаил | 29/6/2008 2008 г.

Ну и рассмотрел бы "Скаута" или просто полноприводную "Октавия Тур".Места стало ещё больше.Да и по цене погуманней Вольвешника будет.

  Даня | 25/2/2008 2008 г.

Это все хорошо пока она не начала ломаться...потом человек узнаем, что по чем

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки