НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв

Что отличает машину от машины? ХАРИЗМА! Пробуем, рассказываем!

Nissan Teana: самобытная бизнес-модель
24/3/2008 2008 г.

Успех соседей из Toyota, чья Camry прочно заняла первое место по продажам в бизнес-классе, сподвиг дизайнеров Nissan на коренные изменения своего бизнесмена – Maxima. Машина получилась большой и довольно богатой на всякого рода неожиданности. А главное ее достоинство спрятано под капотом. Видимо, чтобы у покупателей новой модели не было ассоциаций с Maxima, ей и дали такое яркое название – "Начало" или "Рассвет". Именно так переводится Teana.

Сейчас Teana комплектуют бензиновыми моторами объемом 2.0, 2,3 и 3.5 л, с четырехступенчатым "автоматом" (двигатели 2.0 и 2.3 л) или вариатором (3.5 л). Кузов может быть только один - седан.


Дизайн (8 баллов из 10)

Его можно назвать необычным. Внешне машина выглядит громоздко, но очень эффектно. Она не похожа на своих конкурентов, у которых плавные линии кузова, прищуренные передние фары и аккуратная радиаторная решетка. У "Тианы" все наоборот.

Скорее большие овальные фары, массивная радиаторная решетка, и линия крыши, которая словно падает по направлению к задней части машины.

По большому счету достоинства новинки не в фарах, а в цельном образе. "Тиану" ни с кем не спутаешь. Настолько она самобытная и гармонична.

Однако это может стать как плюсом, так и минусом данной модели. Все-таки по нынешним временам, когда, чтобы найти место для парковки нужно потратить несколько минут, размеры японца могут оказаться чересчур большими.

А еще очень по-взрослому смотрятся два глушителя. Явный намек на недюжинную мощь авто и спортивный характер. И если первое спорно, то второе - нет. Кстати, конкуренты, да и то единицы, ставят два глушителя, только, в топ-версии.


Комфорт (7 баллов)

Вот здесь меня одолевают странные чувства. С одной стороны все смотрится очень богато. Вставки под дерево, черная кожа, крупный информационный дисплей и инструментальная панель Fine Vision. Удобные сиденья, приятный на ощупь четырехспицевый руль, камера заднего вида.

С другой стороны - громадное количество свободного пространства на торпедо. Местами она выглядит сиротливо. Да и панель приборов можно было сделать оригинальнее. Здесь превалирует спидометр. Но ведь "Тиана" создана не для драйверских проявлений. Да и отсутствие клавиш управления магнитолой на руле доставляет неудобства.

Центральная консоль не перегружена кнопками: управления музыкальным центром и системой раздельного климат-контроля. Клавиши включение и выключение подогрева сидений расположены под центральной консолью. Тоннель между водителем и пассажиром отделан вставками под дерево, имеется место под сотовый.


Динамика и управляемость (7 баллов)

У нас на тесте версия с двигателем 2,3 литра, мощностью 173 "лошади". На ровном асфальте машина ведет себя чудесно. Словно большой корабль плывет по водам океана. Подвеска мягкая и очень комфортная. Неровности машина проходит с достоинством, никакого дискомфорта пассажиры не ощущают.

Самых лесных слов заслуживает "автомат". Задумчивость ему не характерна. Чуть притопил и соседи по ряду остались далеко позади. И главное двигатель продолжает работать тихо и аккуратно. Без напрягов. А в моменты остановок казалось, что мотор выключен, настолько тихо он работал.

Однако все меняется, стоит свернуть на извилистую трассу. Тут главное не переборщить со скоростью. Очень заметными становятся раскачивания. И пассажиры то и дело соприкасаются плечами и ведут себя как неваляшки.

Очень осторожными надо быть при перестроениях и в поворотах. Конечно, система курсовой стабилизации придет на помощь, но рисковать не стоит. Может возникнуть снос или еще хуже - занос авто.

В целом можно отметить, что Teana ведет себя на дороге вполне предсказуемо и понятно. Нужно лишь помнить некоторые правила вождения больших и мощных авто.


Итог - 22 балла

Инженерам Нисан удалось создать хороший автомобиль бизнес-класса, который будет востребован предпринимателями, ценящими комфорт и необычный дизайн. А для драйва они прикупят другой автомобиль. Например, 350Z.


Личное дело Nissan Teana

Двигатель (объем и мощность) Привод Тормоза Длинна, ширина, высота (мм) Объем багажного отсека Объем топливного бака
2,3 литра и 173 л.с. передний дисковые 4845,1765, 1475 476 литров 70 литров

Средний расход топлива Максимальная скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Цена Конкуренты
10,3 литра 196 км/ч 10,7 сек. от 812 000 рублей (уточнять у дилера) Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai NF, Ford Mondeo, Mazda6

Текст Сергей Широков
Фото Роман Островский

Автомобиль - компания ADR (Петербург),, официальный дилер Nissan

Рейтинг редакции 7.33

Дизайн
Динамика
Комфорт

Рейтинг пользователей 7.82 Проголосовать

Дизайн
Динамика
Комфорт
  Комментарии
  1 | 26/2/2011 2011 г.

щетки стеклоочистителя Valeo http://www.mskjapan.ru/articles/valeo

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки