НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв

Что отличает машину от машины? ХАРИЗМА! Пробуем, рассказываем!

Mitsubishi Lancer X: японская перчинка
25/3/2008 2008 г.

Владельцы девятого семейства "Ланцеров" еще за несколько месяцев до появления десятого семейства в России начали записываться в очередь. Всему "виной" отличные отзывы владельцев авто девятого поколения, "вкусная" цена и неординарная внешность новинки, знакомая по шпионским фотографиям. Тем долгожданнее была наша встреча.


Дизайн (7 баллов из 10)

То, что сделали дизайнеры "Митсубиши" нельзя назвать даже серьезным хирургическим вмешательством в организм девятого "Ланцера". Если посмотреть на девятое семейство и десятое одновременно, то можно увидеть, что между родственниками нет ничего общего. Инженеры как будто говорят, забудьте девятое семейство, на дворе 2007 год по календарю, у нас же 2010 год. Пожалуй, по неординарному дизайну с новым "Ланцером" может соперничать только Civic последнего поколения.

Внешне машина выглядит очень эффектно. Громадная решетка радиатора, прищуренные к центру капота фары, уменьшенный клиренс (до 150 мм, в других версиях - 165 мм), антикрыло, 16-дюймовые диски. Автомобиль словно создан для стритрейса.

К сожалению, это как раз тот случай, когда экстерьер много ярче интерьера. В салоне нет столько же ярких моментов. Все это мы уже видели в Outlander XL. Скучная центральная консоль, неудачная подсветка приборов, дешевый пластик. Жаль.


Комфорт (7 баллов)

По сравнению с предыдущим, Lancer X прибавил в размерах. Он стал длиннее на 35 мм, выше на 40 мм и шире на 65 мм. Все это позволило разместиться в салоне действительно пятерым, причем именно в таком количестве мы тестировали новинку и, сидевшие сзади, ни разу не заикнулись о затекшей спине или руке.

Очевидно, что увеличив пространство в салоне, дизайнерам пришлось пожертвовать объемом багажника. Всего лишь 315 литров, что, примерно, на 90-100 литров меньше, чем у конкурентов - Corolla, Focus, Mazda3.

На протяжении поездки не вызывал нареканий очень удобный трехспицевый руль. Его деления расположены так, что при повороте баранки показания приборов все равно видны. Жаль только что он не настраивается по вылету. С руля можно управлять магнитолой.

Увы, сиденья в машине неудобные - не хватает боковой поддержки. Особенно это ощущается в поворотах, когда за руль приходилось буквально вцепляться, чтобы не упасть на пассажира справа.


Динамика и управляемость (7 баллов)

Как же я рвался за руль "Ланцера". Ведь под капотом 150 лошадей и двигатель объемом 2 литра, что для не самой тяжелой машины впечатляет. И с первых метров мне очень понравилось. Двигатель издавал приятный рокот, который становился громче, как только я давал газу.

Но спустя какое-то время у меня разболелась голова. Рокот стал надоедливым, а музыка, которую приходилось все время делать громче, раздражающей. Двигатель авто оказался слишком шумным. Уже на 80-90 км/ч раздавался угрожающий рев мотора.

Зато к вариатору, созданному при участии инженеров DaimlerChrysler нет никаких претензий. Все плавно, без толчков и кивков при переключении передач. Только очень непривычное чувство при разгоне. Машина словно едет на одной передаче. Особых изменений в ручном режиме я не увидел. Разгон остался таким же ровным.

Но если на прямой дороге авто чувствует себя уверенно, вселяя спокойствие в водителя, то при прохождении поворотов "Ланцер" напрягается и кренится очень сильно. Так что если вы привыкли проходить повороты на "восьмидесяти", на "Ланцере" этого делать не стоит. Сбавьте скорость хотя бы до 50 км/ч.


Итог (21 балл)

Машина, которая вне всяких сомнений очень ярко выглядит внешне, но в остальном, кажется, немного спорной.


Личное дело Mitsubishi Lancer X

Двигатель (объем и мощность) Макс. крутящий момент Дорожный просвет Привод Максимальная скорость
2 литра, 150 л.с. 198 Нм 4 250 об/мин 150 мм передний 200 км/ч

Разгон от 0 до 100 Смешанный расход Объем бака Цена
10,5 сек. 10,5 л. 59 л. от 482 000 рублей (уточнять у дилера)

Текст Сергей Широков
Фото Роман Островский

Автомобиль - компания "Рольф" (Петербург), официальный дилер Mitsubishi Motors

Рейтинг редакции 7.00

Дизайн
Динамика
Комфорт

Рейтинг пользователей 8.26 Проголосовать

Дизайн
Динамика
Комфорт
  Комментарии
  1 | 26/2/2011 2011 г.

оптика depo http://www.mskjapan.ru/articles/optika_depo

  Анонимно | 12/3/2010 2010 г.

nurbolat

  коля | 31/0/2010 2010 г.

Отличный сайт про Lancer - http://mitsubishi-lancer.biz/

  Анонимно | 14/4/2008 2008 г.

В пятером все-таки на дальние расстояние устаешь ехать. Неудобно. А в целом машина - хорошая.

  Андрей | 28/3/2008 2008 г.

С чем несогласен?

  cricket | 28/3/2008 2008 г.

...несогласен! ;)

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки