НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

Audi TT: еще больше спорта
28/3/2008 2008 г.

Это как раз тот случай, когда сиквел получился ярче, динамичнее и спортивнее. Может быть, потому что начинать всегда сложнее, чем продолжать. Поводов для высокопарных слов много, но откровенно говоря, их могло быть и больше.

И тут ничего не поделаешь, слишком высокие стандарты были установлены предыдущей версией ТТ. Машина призвана удивлять и выделять ее обладателя из толпы городских средств передвижения. Получилось ли?


Дизайн (8 баллов из 10)

Откровенно говоря, сразу видно, что машина прибавила в размерах. Новая модель стала длиннее, шире и немного выше. Что сказалось, прежде всего, на багажном отсеке, который вмещает теперь 290 литров поклажи. При сложенных задних сиденьях получается 700 литров.

На наш взгляд, стоило добавить больше места задним пассажирам, которым хоть и стало комфортнее, но не настолько, чтобы вспоминать инженеров "Ауди" добрым словом. Багажник для покупателей TT не главное.

В остальном новинка выдержана в стилистике "шестерки". Большая, хищная радиаторная решетка, каплевидная форма кузова. Если смотреть на авто спереди, то кажется, что она готовится к прыжку.

Широкие двери, длинный изогнутый капот и прищуренные передние фары придают авто агрессивный внешний вид. Причем это же можно сказать и про заднюю часть машины. Все сделано для того, чтобы на дороге вас ни с кем не перепутали. Но разве что с A5, но она только поступила в продажу. А значит, риск ошибиться, сведен к минимуму.


Комфорт (8 баллов)

Присаживаемся. На первый взгляд все очень мило. Но восторгов не вызывает. Все очень по-спортивному, холодно и выдержанно. Нет желания сказать: "Вау". Удобные сиденья, с множеством регулировок, необычное рулевое колесо, которое приплюснуто к низу, как на гоночных машинах.

Качество отделочных материалов, в которых преобладает натуральная кожа и настоящий алюминий, на самом высоком уровне, как и подгонка всех деталей. Но это вряд ли должно удивлять учитывая какая компания произвела авто и сколько за него просят.

К услугам водителя щиток приборов с двумя овалами - тахометра и спидометра, рядышком скромный экран бортового компьютера и указатели температуры силового агрегата, а также количества топлива.

Порадовала звучанием аудиосистема Bose с качественным звуком. Правда, центральная консоль откровенно разочаровала. Все это, или нечто похожее, мы уже видели в различных моделях Фольксвагена и Шкоды. Понятно, что это все один концерн, но хотелось бы чего-нибудь оригинального. Все-таки речь идет об экстравагантной машине.

За селектором АКПП расположены кнопки отключения ESP, управления электромагнитной подвеской и поднятие/опускание антикрыла, которое появляется автоматически как только скорость авто достигнет отметки в 120 км/ч. Но его можно развернуть и вручную, нажав на кнопочку в салоне. антикрыло, появляющееся на скорости 120 км/ч


Динамика и управляемость (8 баллов)

Под капотом Audi TT может оказаться один из двух моторов: четырехцилиндровый TFSI и V6. Последний, объемом 3.2 л, развивает максимальный крутящий момент 320 Нм уже с 2500 об/мин, а пиковая мощность доступна на уровне 6300 об/мин и составляет 250 л. с.

Audi TT с 3.2-литровым "атмосферником" доступен только с полным приводом Quattro. Модификации с 2-литровым TFSI исключительно переднеприводные. Вот такая машина и досталась нам на тест. У нее под капотом 200 лошадей. Его мощь передается колесам через шестиступенчатую автоматическую КПП S-Tronic (ранее DSG).

Максимальный крутящий момент достигается уже на 1800 об/мин и доступен вплоть до 5000 об/мин. С такой силовой установкой разгон Audi TT до 100 км/ч занимает 6.4 секунды.

Автомат переключает передачи очень быстро, вот это новинка. Надеюсь, теперь никто не скажет, что с "механикой" круче. А настроенная по-спортивному выхлопная система издает приятный рокот.

В основе новой коробки два механизма сцепления (для четных и нечетных передач), отчего время переключения передач ничтожно мало, а мощность подается колесам практически беспрерывно.

Из минусов можно отметить довольно жесткую подвеску, несмотря на ряд новых технологий, примененных при ее устройстве и тот самый приплюснутый руль. Крутить такую "баранку" быстро очень сложно.


Итог - 24 балла

Машина яркая, но ее продажи в России вряд ли потрясут руководителей компании. Все-таки в линейке "Ауди" за те же деньги можно присмотреть куда как адекватнее машину для наших дорог и погодных условий.


Личное дело Audi TT

Двигатель (объем и мощность) Привод Длина, ширина, высота (мм) Емкость топливного бака Смешанный режим потребления топлива
2 литра, 200 л. с. Передний 4178, 1764, 1342 55 литров 7,7 литра

Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Цена
240 км/ч 6,4 сек. 1 800 000 рублей (уточнять у дилера)

Текст Сергей Широков
Фото Audi

Автомобиль - "Ауди центр Витебский" (Петербург), официальный дилер Audi

  Комментарии
  PodMsk | 10/3/2011 2011 г.

подольск http://www.podmsk.su/viewtopic.php?f=51&t=903

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки