НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

BMW 1-серии: маленький рестайлинг не повредил
7/4/2008 2008 г.

Каждый из нас мечтал когда-либо о машине со спортивным характером, да еще желательно, чтобы она была престижной, элегантной и модной. Всем этим критериям соответствует трехдверный BMW 1-серии. Теперь о нем можно не мечтать, а пойти и купить. Правда, сделать это сможет только тот счастливец, который имеет в своем кошельке что-то около 800000 рублей. Именно столько стоил автомобиль, протестированный нами.


Внешность (8 баллов из 10)

На баварском заводе решили, что раз уж мы с одной стороны делаем что-то новое, а с другой - вроде как и не совсем и новое, можно ограничиться рестайлингом. Местные умельцы сузили и сделали длиннее воздухозаборник, подкорректировали форму противотуманных фар, да знаменитые ноздри сделали овальными, спойлер заднего бампера стал меньше и аккуратнее. Пожалуй, и все. Но поскольку задачи менять что-то кардинально у инженеров БМВ не было, мы и поставили им за проделанную работу 8 баллов.


Инновации (10 баллов)

Вот как раньше говорили про БМВ? Отличные машины с потрясающей динамикой, но как, же много они потребляют топлива. Про "единичку" трехдверном варианте такого не скажешь. Вообще машина буквально нашпигована техническим прогрессом. Отсюда и 10 баллов. От всей души.

Система EfficientDynamics ("эффективная динамика") призвана посадить на жесткую диету двигатели "копейки". Новые четырехцилиндровые моторы BMW (118I и 120I) могут работать на обедненной смеси даже на высоких оборотах, что приводит к снижению расхода горючего.

Интересно, что в работу комплекса EfficientDynamics интегрирован электроусилитель руля, также заботящийся о сбережении топлива. Тогда как обычный гидроусилитель всегда работает, электроусилитель на "копейке" отдыхает во время езды по прямой. И просыпается только, когда машина начинает маневрировать.

В тоже время, чтобы моторы не работали вхолостую, силовые агрегаты, работающие в союзе с механическими трансмиссиями, оснастили отключаемой функцией Auto Start Stop. Эта подсистема самостоятельно глушит мотор, когда тот работает вхолостую. Стоит снова включить передачу, как двигатель оживает.

Кроме того, баварцы решили вмонтировать в центральную консоль подсказчик включения передач. Теперь водители авто с "механикой" смогут вовремя либо понижать передачу, либо повышать. Тем самым двигатель не будет понапрасну тратить свои силы, и потреблять больше топлива.

Казалось бы, ну как еще можно сэкономить несколько сот граммов бензина. Оказывается можно. Конструкторы BMW уменьшили аэродинамическое сопротивление машины. В характерных и всем знакомым "ноздрях" они разместили вертикальные электрические заслонки, которые закрывают входные отверстия для охлаждения радиатора. На приличных скоростях или непрогретом двигателе створки автоматически закрываются, снижая расход горючего, а на средних скоростях или при охлаждении мотора они закрываются.


Динамика и управляемость (7 баллов)

Признаться от "копейки" я ожидал большего. Все-таки, на мой взгляд, она создана для золотой молодежи. Причем желательно, чтобы она была не очень крупной, в смысле габаритов. Людям около тридцати или за тридцать машина покажется чересчур экстравагантной. Тут впору задуматься уже о "трешке".

В салоне авто комфортно только двоим. Сзади место есть, но что там уютно и просторно, я сказать не могу. У моего товарища ноги затекли, не успели мы выбраться из города. Он попросился на переднее пассажирское кресло. Здесь действительно достойно.

А еще на "единичке" очень здорово перестраиваться из ряда в ряд, машина отлично реагирует на водительские команды, четко и без промедления работает "автомат". Однако чего-то не хватает. При маневрах машина хороша, а вот на прямой дороге - не едет.

Смотрим в данные двигателя. Под капотом 2-литровый 136-сильный агрегат. Теперь все понятно. Маловато. Чтобы хоть как-то разбудить БМВ на трассе, трансмиссию приходилось переводить в спортивный режим, а обороты двигателя держать в верхних пределах. Вот и получается, что управляемость "копейки" отличная, а вот динамика подкачала.


Итог (25 баллов)

BMW 1-SERIES

"Копейку" в трехдверном исполнении нельзя назвать типичным представителем гольф класса, хотя формально именно в нем она должна прописаться (хотя бы из-за цены). Нельзя назвать ее и семейным автомобилем (все-таки комфортно в ней только двоим). А вот отличным урбанизированным представителем баварского концерна можно.


Личное дело на BMW 118I (6АКПП, 3 двери)

Габариты (длина/ширина/высота) Дорожный просвет Объем двигателя и мощность Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
4 239 мм/1 748 мм/1 421 мм 145 мм 2.0 л (136 л. с.) 9.4 сек. 208 км/ч

Средний расход топлива Цена (в минимальной комплектации; уточнять у дилеров) Цена с АКПП (уточнять у дилеров)
7.3 л/100 км от 777 000 руб. от 833 000 руб.

Текст Сергей Широков
Фото BMW

  Комментарии
  Р’Р°С?Рµ РёРјСЏ | 2/0/2012 2012 г.

IdO1k8 , [url=http://ptqjeudhzagq.com/]ptqjeudhzagq[/url], [link=http://vrcfxtwnzmun.com/]vrcfxtwnzmun[/link], http://vmsfrwozoioh.com/

  Р’Р°С?Рµ РёРјСЏ | 1/0/2012 2012 г.

dHvB1O <a href="http://yaiwfidefjby.com/">yaiwfidefjby</a>

  Р’Р°С?Рµ РёРјСЏ | 31/11/2011 2011 г.

61rZDf , [url=http://ncwmjhdkpndm.com/]ncwmjhdkpndm[/url], [link=http://mqjsztbzqzau.com/]mqjsztbzqzau[/link], http://fpfwnudugyni.com/

  Р’Р°С?Рµ РёРјСЏ | 30/11/2011 2011 г.

dq3lWK <a href="http://gdecatmiqbuf.com/">gdecatmiqbuf</a>

  Р’Р°С?Рµ РёРјСЏ | 30/11/2011 2011 г.

Just the type of insight we need to fire up the deatbe.

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки