НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

Saab 9-3 Convertible: скандинавский соблазнитель
8/4/2008 2008 г.

Шведский концерн сделал автомобиль, в котором летом можно загорать. Убрал крышу, включил музыку и принимай солнечные ванны. Долой солярий и утомительные поездки на озеро. Впрочем, на шведском самолете эти самые поездки могут доставить удовольствие, не обращая внимания на пробки. Хотя, надо проверить так ли это.


Дизайн (8 баллов из 10)

У нас хоть и не Майями, но бывают деньки, когда хочется прокатиться с ветерком на авто без крыши. Швед подходит для этих целей идеально.
Saab 9-3 Convertible выглядит бесподобно. Но подходит он только для ровных дорог, поскольку низковат. Пожалуй, что дальше загородного шоссе уезжать не будем. Передняя юбка того и гляди заденет "свежий" асфальт.

Сбоку он кажется гладким как утреннее черное море, сзади чуть массивным, как надувшийся подросток крепкого телосложения, ну а спереди он словно птица, готовая вспорхнуть от малейшего испуга.

Большие 17-дюймовые колеса придают кабрио спортивный вид, а чуть больше обычного наклоненное в сторону водителя лобовое стекло, призвано обеспечить лучшую аэродинамику. Ну, это мы еще проверим.


Комфорт (7 баллов)

Зеленая подсветка словно не существует на свету

Мне было очень неудобно входить и выходить из машины, причем как с открытым верхом, так и с закрытым. Все из-за того что машина низкая. Но коллегам сзади было еще хуже.

Центральная стойка на самом деле смещена чуть назад, отчего места для входа и выхода пассажирам заднего дивана оставили минимум. Хотя сам диван довольно удобный и вместительный.

Я радовался как ребенок, когда мы убирали крышу. На это у шведа уходит 20 секунд. Вполне нормальный показатель. Прохожие и владельцы соседних авто завистливо смотрели на нас. А мы в ответ делали музыку громче и откидывались по-барски на спинки сидений. Не хватало сигары и мартини.

Ветер привел нас в чувство. У меня заломило шею, запершило в горле, и нос стал как в минус 10. Да еще проезжавший мимо "камазист" испортил воздух, оставив несколько грамм сажи на торпедо нашего самолета.

Оставалось только одно - срочно накинуть шведское одеяло на крышу авто. Тут-то и понимаешь, что у нас не Майями. Двадцати минут езды с открытым верхом хватило, чтобы вернуться в Петербург.

И вот еще: когда будете убирать крышу, вытащите все из багажника. Она занимает в нем почти всю полезную площадь. Представляете, если вы не сделаете этого, а там у вас будут яички, этак три десятка, маринованные шашлычки в бачке и парочка упаковок с соком. К концу поездки получится не очень вкусно пахнущий шейк.


Динамика и управляемость (8 баллов)

Ну что можно сказать о машине, где под капотом спрятан табун из 210 голодных до скорости лошадей. Перед тем как тронуться с места надо обязательно погазовать, чтобы услышать приятный рокот. Дает офигительную зарядку. Выше скорость, выше звучание мотора. Не в смысле громче, а именно выше. Как у гоночной машины.

Жаль только что душе разгуляться негде. Дороги российские как лежачие полицейские. Все время приходится тормозить. Кстати, и с крышей и без нее семи динамиков, вполне, достаточно, чтобы слушать музыку, не напрягаясь.

Большой трехспицевый руль с характерными утолщениями в области хвата. Им очень легко вращать на любой скорости движения. Это хорошо на парковке, но плохо на шоссе. В поворотах машина ведет себя великолепно. Никаких кренов, напротив, заразив водителя спокойствием и уверенностью, она подталкивает его к активным действиям и смелым поступкам. Когда жмешь на газ до предела, швед без раздумий рвется вперед, слегка побуксовав.


Итог - 23 балла

Без крыши машина смотрится, как дорогой и престижный кабриолет

Отличная машина пусть и не для нашего климата. Пока парниковый эффект еще не слишком отразился на нашей стране и потепление климата происходит не у нас, швед останется чем-то вроде красивой игрушки, сошедшей к нам с картинки, привезенной с Майями.


Личное дело Saab 9-3 Convertible

Двигатель (объем и мощность) Максимальная скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Смешанный расход топлива Цена
2 литра (турбо), 210 л. с. 230 км/ч 8,8 сек. 9,6 л. от 1 130 000 рублей

Текст Сергей Широков
Фото Saab

  Комментарии
  Ваше РёРјСЏ | 5/6/2012 2012 г.

At last, soenmoe who knows where to find the beef

  Koshelev Bogdan | 5/1/2011 2011 г.

современное <a href="http://inteco.ua/construction/products/metalocherepitsa.html">производство металлочерепицы</a> тут

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки