НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

KIA Cee’d: не верится, что он кореец
13/4/2008 2008 г.

Конечно изменяя реальность. Ведь раньше о корейских машинах было не принято говорить положительно. Этакие выскочки, у которых, возможно все впереди. "Пройдет лет десять, и они что-то придумают", - говорили водители со стажем. Придумают свое. И вот свое появилось, гораздо раньше. Специально для Европы, как утверждают инженеры KIA.


Дизайн (7 баллов из 10)

Вот здесь, на мой взгляд, главная проблема. Машина слишком похожа на японских коллег. Именно на Corolla или Auris. А может и на Mazda3. Я не знаю плохо это или хорошо. Просто с этим нужно смириться. Я так и сделал.

В конце концов, корейцам было очень сложно, учитывая тот факт, что cee"d появился последним среди конкурентов. Может быть, поэтому большие передние и задние фонари кажутся до боли знакомыми, а плавности линий, их изгибы наводят на размышления о том, что все самое гениальное изобретено давно.


Комфорт (7 баллов)

Сразу понравилось то, что ни к чему не пришлось привыкать. Все знакомо и просто. На уровне подсознания руки тянулись к климатической установке, музыке, пепельнице.

Понравились хорошие отделочные материалы и качество сборки. На приличной скорости и ямах в салоне ничего не гремело, не раздавались скрипы. Единство, что сразу бросилось в глаза - не самое современное оформление центральной консоли.

А еще мне очень нравится слушать за рулем музыку, но вот беда. Сумочку с дисками негде хранить. Собственно есть вроде бардачок, но открывать его не очень удобно, когда кто-то сидит рядом. Крышка не может полностью открыться из-за ног пассажира. В дверные же кармашки нельзя ничего положить кроме бумаги, ну или папки с документами. Явно мало и одного места под бутылку с водой.

Кому важно пространство в салоне, скажу, что его предостаточно. Троим сзади будет комфортно, вообще мне показалось, что салон у "сиид" чуть ли не самый вместительный в своем классе. К тому же понравилось, что даже при высокой посадке, над головой водителя еще достаточно места.

И еще из плюсов - рулевая колонка, которая регулируется по двум направлениям и удобный подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, что крайне редко встречается у машин подобного класса.


Динамика и управляемость (8 баллов)

А вот здесь полный порядок. Сплошное удивление. По этим показателям корейцы сровнялись с японскими и французскими аналогами. На тест мы взяли 2-литровый автомат, мощность 143 лошадиные силы. Очень резвый малыш. Большая редкость, когда к моделям гольф-класса нет претензий. И на шоссе, и в поворотах машина строго следует указаниям водителя, не доставляя ему неприятных сюрпризов.

Автомобиль четко перестраивается из ряда в ряд, в повороты входит без кренов, обеспечивая отличную связь между водителем и дорогой через понятный и информативный руль. На скорости 180 км/ч машина вела себя достойно, а при агрессивном торможении ей хватало нескольких секунд, чтобы остановиться, не издавай при этом истошного крика, и, не виляя телом.

АКПП вне подозрений и критики. Ее действия соответствуют характеру машины. Переключения происходят быстро и незаметно, на любое изменение в подаче газа автомат откликается быстро и правильно. До сотни за 10,5 секунд. Нормально.


Итог (22 балла)

KIA Cee’d

Очереди на корейца стали формироваться, как только фотографии авто появились в Интернете. Это ли не свидетельство признания. На этой машине можно и на дачу махнуть, и у приличного ресторана припарковаться. Да и на трассе можно кое-кого кое-чем удивить.


Личное дело KIA Cee"d

Двигатель (объем и мощность) Максимальная скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Смешанный расход топлива
2 литра, 143 л.с. 205 км/ч 10,4 секунды 7,1 литра

Емкость бака Цена
53 литра от 462 664 рублей (уточнять у дилера)

Текст Сергей Иванов
Фото KIA

  Комментарии
  Ваше РёРјСЏ | 5/6/2012 2012 г.

Very true! Makes a cnaghe to see someone spell it out like that. :)

  Ilin Stepan | 1/5/2011 2011 г.

Для того чтоб корректировать функции транспортной фирмы, следует представлять партнерам услуги такие как: [url=www.bustrans.com.ua]пассажирские перевозки[/url], потому что это повысит число заинтересованных.

  Sotstore | 2/4/2011 2011 г.

Достойный автомобиль за свои деньги. Sotstore

  Даниил | 17/8/2010 2010 г.

3 года катаюсь машына БОМБА!!!

  Анонимно | 14/7/2008 2008 г.

Нормальная подвеска!!! Как раз для того чтоб машина дорогу держала и не качалась на поворотах!

  Анонимно | 12/7/2008 2008 г.

подвеска жесткая....

  ваня | 8/6/2008 2008 г.

очень плохая подвеска

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки