НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

Mazda6 (2002-2007): перевернувшая сознание
14/4/2008 2008 г.

Она появилась вся такая свежая и захватывающая дух. Сейчас глядишь на "шестерку" и думаешь, что все проходит в этой жизни. И молодость и красота. Но шарм остается. Банально, но время ее совсем не старит. В эпоху спортивности, она остается романтиком и сегодня.


Дизайн (9 баллов из 10)

"Шестерка" - первая Mazda, выполненная в стиле zoom-zoom - и триумф этого стиля во всем мире можно считать в определенном смысле гарантией высокой оценки дизайна модели.

Спортивная линия кузова, "острые" фары и гармонирующая с ними решетка радиатора, отсутствие раздражающих мелочей - класс! Даже появление нового поколения Mazda6, не делает первую "шестерку" - устаревшей.

Из-за стройности кузова проходимость у Mazda, как и положено седану бизнес-класса - крайне скромная. Особенно затрудняет съезд с асфальтовой дороги длинные свесы. Но - повторимся - это плата за стиль.

А вот дизайн интерьера не так впечатляет, хотя придраться тут не к чему. Просто особых художественных изысков нет. Сочетание кругов и прямоугольников эффектное - спору нет, но сегодня берут другим. Даже блондинки иногда уступают свое место брюнеткам.

В среднем классе выделиться можно, лишь предложив что-то принципиально новое, а машина, идеологически созданная на рубеже веков, понятно, ничем "этаким" похвастать, не может. Приборы читаются отлично, центральная консоль смотрится вполне богато, вместе они сочетаются тоже здорово. Но по-другому и быть не должно.


Комфорт (7 баллов)

Класс D - это гарантия того, что в салоне не будет тесно. И Mazda6 полностью подтверждает свою "классовую" принадлежность. Правда, объем багажника - 500 литров - не Бог весть какой показатель (даже в гольф-классе есть больше), зато он (багажник) очень широкий, что позволяет, например, без проблем разметить в нем 4 колеса 16- го радиуса.

Количество карманов и полочек в машине не впечатляет. Вообще найти место для мелочи или мобильного телефона здесь трудно. В подлокотнике есть свободная ниша, но в этот "кубик" положить что-то серьезное невозможно.

Водителю ростом до 190 см устроиться за рулем "шестерки" легко. Сиденья, конечно, не спортивные, но боковая поддержка ощущается. А регулировок, что продольных, что вертикальных более чем достаточно. Центральная консоль не перегружена кнопками, и все они крутятся и нажимаются без проблем.

Недостатком Mazda можно считать не самую мощную печку: реально "размерзает" машина минут через пять после начала прогрева. И, пожалуй, не лучший вариант - размещение бортового компьютера на тонкой линейке. Масса данных друг на друге, очень сложно что-то разобрать. Да и с подсветкой не очень угадали.


Динамика и управляемость (8 баллов)

Очевидно, спортивные настойки Mazda проявляются, даже если под капотом стоит самый скромный в линейке двигателей - 120-сильный 1.8-литровый мотор, кстати, без особых изменений перекочевавший и на "шестерку" второго поколения.

Правда, в паре с "автоматом" его скромные характеристики проявят себя не с лучшей стороны, но тут уж ничего не поделаешь - цифры не обманешь.

Так что, возможно, любителям АКПП стоит обратить внимание на более мощные моторы - 2-литровый, а можем даже и 2.3-литровый агрегат.

Управляемость Mazda - на отличном уровне. Машина прекрасно случается руля, уверенно ныряет в повороты, не допуская излишних кренов. Острый руль, жесткая подвеска и удачные настройки делают машину вполне драйверской.

Но комфортность подвески неважная: "шестерка" жестковата, что особенно проявляется даже на мелких выбоинах: удары чувствительны и на слух и "пятой точкой". Поэтому путешествие по гребенке может стать серьезным испытанием и для машины и для нервной системы водителя.


Итог (24 балла)

Mazda6

Mazda6 первого поколения, в своем классе, была лидером продаж. И это неудивительно: стоит она, чуть ли не меньше всех конкурентов, а по ездовым характеристикам уступает только "топам" из списка. Но за их цену можно приобрести, аж две "шестерки"


Личное дело Mazda6

Двигатель (объем и мощность) Максимальная скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Смешанный расход топлива Емкость топливного бака
1,8 л и 120 "лошадей" 197 км/ч 10,7 сек 7,7 л 64 л

Дорожный просвет Цена
150 мм от 621 000 рублей (уточнять у дилеров)

Текст Филипп Березовский
Фото Mazda

Рейтинг редакции 7.33

Дизайн
Динамика
Комфорт

Рейтинг пользователей 8.90 Проголосовать

Дизайн
Динамика
Комфорт
  Комментарии
  MskJapan.ru | 26/8/2011 2011 г.

depo оптика http://mskjapan.ru/articles/optika_depo

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки