НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

Jeep Wrangler: солдат американской армии
15/4/2008 2008 г.

Он понравился мне сразу. Это как любовь с первого взгляда. Вот это настоящий внедорожник, который даже не претендует на то, чтобы ему придумывали определения и обозначения. Все очень просто. Сел и поехал по ухабам.


Дизайн (8 баллов из 10)

У него нет зализанных линий и авангардной внешности. Только армейские черты, слегка подретушированные 21 веком. Вот бы на нем махнуть в Сахару, но нет времени. Придется ограничиться Ленинградской областью. Жаль, что у меня нет военной формы, а то пейзаж получился бы законченным.

Как бы ни менялся его облик, в нем всегда будут читаться нотки легендарного Willys MB 1941 года. Выразительная передняя часть с круглыми фарами, которые выглядят миниатюрными на фоне армейской решетки, мощные крылья и раздутые, словно бицепсы колесные арки.

Конечно, это уже было, но инженерам удалось придать знакомым формам свежести. И, тем не менее, американцы чтят свои корни - уверен, что они специально оставили замки крышки капота и дверные петли. Этакий привет от прошлого поколения нынешнему.

Теперь автомобиль стал шире на 14 см.

Wrangler будет предлагаться и с 4-дверным кузовом. Можно выбрать между "классикой" - полуоткрытым 2-дверным вариантом со съемной крышей (тканевой или пластиковой), и совершенно новой версией с полноценным задним сиденьем. 4-дверная версия на 52,8 мм длиннее и на 4 мм шире "классической".

Кстати, 4-дверная версия хоть и кажется практичной и полезной, но истинный "Вранглер" должен быть 2-дверным. Умножение случилось в угоду городской природе. И это сделало авто вытянутым и прямоугольным. Как будто все случилось насильственными методами. Но на тест мы получил как раз 4-дверную версию. Я не пожалел.


Комфорт (7 баллов)

Интерьер Wrangler удивил. В салоне стало заметно больше места для пассажиров заднего дивана, а за счет дополнительной двери проход для них стал очень удобным. Правда, колени опять поджаты, посадка очень высокая. Во время движения вещи так и норовят соскользить на пол.

Всегда хочется все понажимать и покрутить. Так неудачно я несколько раз провернул дефлектор, и он оказался у меня в руке. Может так и должно быть, а может качество сборки не очень.

Водительское сиденье имеет весь набор настроек, чтобы чувствовать себя рулем удобно и боковая поддержка оказалась нелишней. Пластик можно было сделать и мягче, чтобы детали не гремели на бездорожье.

Все что позволили себе инженеры из необычного - это симпатичные круглые шкалы на приборной панели, круглые дефлекторы вентиляции, широкие ручки открывания дверей и 4-спицевое рулевое колесо, которое лично мне показалось большим и не очень удобным. А вот бардачок подкачал. Может его специально сделали таким маленьким, чтобы всю поклажу убирали в багажник, объемом почти 500 литров. К аудиосистеме вопросов не возникло.


Динамика и управляемость (7 баллов)

Разгон машине дается с трудом, несмотря на довольно увесистый агрегат под капотом - объем 3,8 литра и мощностью 200 "лошадей". Wrangler сконструирован на раме. Ее жесткость возросла на 100% по сравнению с предыдущим вариантом. Подвеска осталась той же - неразрезные мосты. Теперь в стандартной комплектации доступна система стабилизации ESP.

Привод - полный. Однако из двух систем, управляющих им, в России доступна только Command-Trac с раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом. Этого вполне достаточно, чтобы не застрять в самых проблематичных местах.

В паре с бензиновым мотором устанавливается четырехступенчатая АКПП (с 2.8-литровым дизелем, также доступным в России, устанавливается пятиступенчатый "автомат").

Крены и раскачивания, вялый руль и сонные отклики на педаль газа простительны на асфальте, ведь его сущность - это грязевые ванны. Здесь даже не полного набора, предлагаемого для экстренных ситуаций, хватит самому неопытному водителю.

За счет минимальных свесов и высокого клиренса машина карабкается на увесистые горки, ESP мягко и, главное вовремя, намекает водителю на его ошибочные действия.


Итог - 22 балла

Jeep Wrangler

Если вы любите удивлять, то вы можете купить эту машину, только нужно помнить, что удивление быстро проходит, и наступают серые будни. Ездить-то придется все больше в городе. А наш герой типичный представитель полей, лесов, рек и озер. Но как вторая или третья машина в семье, он подойдет.


Личное дело Jeep Wrangler Unlimited 3.8 АКПП

Габариты (длина/ширина/высота) Дорожный просвет Объем двигателя и мощность Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
4 751/ 1 877/ 1 865 мм 254 мм 3.8 л (200 л. с.) 10.5 с 174 км/ч

Средний расход топлива Цена
11.9 л/100 км от 1 080 000 руб.

Текст Сергей Широков
Фото Chrystler

  Комментарии
  Moiseev Roman | 28/9/2011 2011 г.

хороший <a href="http://www.uslugi.com.ua">сантехник</a>, недорого

  Анонимно | 6/5/2009 2009 г.

Что это за такая новая Подвеска - "неразрезные мосты"? И причем здесь качество сборки, если дефлектор отламал? Сломать можно все, что угодно, в том числе и в Рэнглере, если к этому стремиться... Автор некомпетентен!

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки