НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

Cadillac CTS: метросексуал и унисекс
19/4/2008 2008 г.

На центральной консоли выдвигающийся экран с функцией touch screen, часы, магнитола Bose и общее впечатление роскоши. Можно было поставить дизайнерам и десять баллов, если бы не одно но. Нечто подобное мы уже видели в салоне Infiniti M. Но по сравнению с предыдущей версией пять шагов вперед.

О машине говорили давно. Она еще не появилась в салонах дилеров, а о ней уже говорили, как о самой яркой новинке на российском рынке в этом году. Интересно, почему? Из-за внешнего вида, или названия бренда. Cadillac в России считается чем-то экстраординарным. Для тех, кто не хочет банально идти и покупать немца или японца.


Дизайн (9 баллов)

Да, друзья мои, именно девять баллов от нас получает этот американец. И не надо топать ножками. Вы бы видели, как на меня смотрели весенние девушки, когда я проезжал мимо них на этом красавце. А я им мысленно отвечал, милые, я уже сделал свой выбор в этой жизни. Мужики-коллеги просто зло на меня смотрели и завидовали.

И тут мне стало неуютно. Я ощутил себя Дэвидом Бекхэмом. На него так заискивающе смотрят. Но мне совсем не хочется быть звездой «Лос-Анджелес Гэлакси». Эврика. Они ведь так похожи. Ведь на первый взгляд так и не скажешь. CTS для мужчин или для женщин. Стиль унисекс. А Дэвид является его олицетворением.

Ну, можно сказать, что он метросексуал, такой опрятный, модный и стильный. CTS стал свежее, сохранив при этом все черты люксовой марки: адаптивные фары с биксеноном, рубленые бока, задние светодиодные фонари, включая белый свет заднего хода. В салоне бежевая кожа, запах американской мечты.

На центральной консоли выдвигающийся экран с функцией touch screen, часы, магнитола Bose и общее впечатление роскоши. Можно было поставить дизайнерам и десять баллов, если бы не одно но. Нечто подобное мы уже видели в салоне Infiniti M. Но по сравнению с предыдущей версией пять шагов вперед.


Комфорт (7 баллов)

Казалось бы, ну какие претензии могут быть к этой машине в салоне. Как бы ни так. Сразу не понравилась посадка в автомобиль. Приходится сильно сгибаться, чтобы занять место. Пространства над головой практически нет. А ведь это седан, а не спортивный болид. В нем должно быть удобно и комфортно.

Поскольку я не метросексуал, и уж тем более не сторонник унисекса (мой вес больше 100 кг) я почувствовал тесноту в плечах. На передних местах очень мало места. Так можно и клаустрофобией заболеть. Несмотря на довольно богатый выбор регулировок сиденья, и руля, настроить оптимально водительское место очень сложно.

Все время будет что-то мешать. То потолок окажется в опасной близости над головой, то руль на коленях, а то и капота машины совсем не видно. Но это все цветочки. Ягодки – это экран, на который выводятся показания всего – от музыки, до телевизора. Мне показалось, что с его начинкой я буду разбираться несколько дней.

Но машину мне дали на день, поэтому пришлось смириться с тем, что слушал я в основном одно радио. Телевизор, как и везде, можно смотреть только на остановках. Забавно выглядят показания климат-контроля. Окошечки с температурой поместили на края центральной консоли и повернули к водителю и пассажиру.


Динамика и управляемость (8 баллов)

CTS доступен с двумя вариантами двигателей: объемом 2,8 литра, мощностью 210 лошадей, а также агрегат объемом 3,6 литра, мощностью 307 лошадей и полным приводом. Нам как раз достался на тест второй вариант. Самолет, а не машина. Впрочем, не все так идеально как хотелось бы. Главное достоинство авто – мощь и экономичность.

Да, я не ошибся. Именно экономичность удивила нас в первую очередь. Когда у тебя под капотом 307 лошадей, невозможно все время ехать со скоростью 60 км/ч. Мы топили, бывало, и под 150 км/ч. Так вот средний расход топлива составил у нас почти 16 литров на 100 км. Это очень важно в наш век ежемесячного роста цен на топливо.

Очень сильно насторожили тормоза. На малых скоростях они срабатывают мгновенно, что доставляет определенный дискомфорт. А вот на серьезной скорости тормоза работают очень вяло. Педаль как будто проваливается в вечность. Кажется, что под колесами не асфальт, а утрамбованный снег.

На прямых автомобиль ведет себя предсказуемо. Обгоны совершать легко. Но опять же, ощущения скорости нет, автомобиль мгновенно разгоняется и приближается к коллеге, который впереди вас. Главное – вовремя оценить ситуацию. В поворотах ощущаются крены, но схода с траектории нет.

Есть претензии к автоматической коробке передач, которая чересчур задумчивая. Бесполезно резко давить на педаль газа, коробка все равно оценит ваши усилия только через пару секунд. После чего автомобиль торпедой понесется вперед. Подвеска типично американская – мягкая и комфортная.


Итог – 24 балла

Cadillac CTS привлекает своим ярким дизайном

Очень достойный автомобиль. Есть, правда, ощущение, что его очень долго доделывали, а потом работы резко ускорили, чтобы быстрее вывести на рынок. Но шероховатости остались. И, тем не менее, немцам и японцам CTS попортит крови, особенно учитывая его цену. И, конечно, имидж, и стиль - это наше все.


Личное дело Cadillac CTS

Двигатель (объем, мощность) Объем топливного бака Длина, ширина, высота Дорожный просвет (мм) Максимальная скорость
3,6 литра, 307 лошадей 68 л 4860, 1842, 1464 мм 150 мм 225 км/ч

Разгон до 100 км/ч Смешанный расход топлива Цена Цена тестируемой версии Конкуренты
6,3 сек 12 л от 1 200 342 рублей 1 600 000 рублей BMW 5-серии, Mercedes E-класс, Lexus GS, Infiniti M

Текст – Максим Баранов
Фото – автора

Автомобиль – компания «Атлант-М Лахта», официальный дилер Cadillac в Петербурге

  Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки