НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

Skoda Fabia Combi: универсал со вкусом
22/4/2008 2008 г.

Skoda Fabia Combi

В свое время мы тестировали хэтчбек Fabia и теплые воспоминания о нем еще свежи. Очень бойкий и правильный автомобиль, пусть и обладающий не самыми выдающимися габаритами. В особенности в салоне ощущается нехватка воздуха. Универсал совсем другое дело. Здесь чувствуешь себя королем среднеразмерного государства. Отдал команду и тут же следует ее быстрое, четкое выполнение. Без обсуждения.


Дизайн (7 баллов из 10)

Нам очень понравились большие задние фары, а также привлекательная мордашка. Главное, что она очень сбалансированная. И на моей памяти это первый универсал подобного класса, который не вызывает отторжения. Ну, правда, на нем можно и качели на дачу привезти, и в банк на работу в пальто приехать.

И вообще это больше хэтчбек, чем универсал, по крайней мере, если смотреть на машину сбоку. Нет привычной вытянутой формы кузова. Fabia Combi словно баскетболист НБА. Мощный торс, широкая спина. Отличная техника исполнения ни одной лишней детали. Но это все до тех пор, пока не заглянешь в салон.

Увы, но тут все заунывно. И это печально. Ничего не меняется. Руль на ощуп стал приятнее, но он все также напоминает о Fabia 5-летней давности. Короткая консоль без изюминки, кажется, стала фирменным знаком Skoda. Пластик крепкий, как белый налив в период созревания. Подсветки приборов словно и нет вовсе.

Но так ли это важно. Для кого-то да. Гораздо приятнее, что с точки зрения водителя в салоне Fabia Combi скромно, но строго. Нет современной аляповатости. В этом, кстати, чувствуется рука отцовского ока – концерна VW. Здесь трудно себе представить черные материалы отделки и бирюзовые вставки. Традиции – великое дело.


Комфорт (8 баллов)

Салон Skoda Fabia Combi можно было сделать ярче

Сперва о том, что произвело самое сильное впечатление. Работа двигателя. Его вообще не слышно. На перекрестках создавалось впечатление, что потерявший навыки ездить на механике, я глох. И только легкое надавливание на педаль газа и бег стрелки тахометра успокаивали меня. Двигатель работает. В хэтчбеке такого не было.

Это нельзя недооценивать, поскольку в остальном автомобиль шумноват. Если бы еще и двигатель глушил своим пением, можно было бы бежать за берушами в аптеку. Теперь о габаритах в салоне. По сравнению с предыдущей версией нынешний герой подрос на 46 мм, в длину прибавил 7 мм.

Отменно, что над головой полно пространства. Потолок не давит. Еще одно новшество понравится любителям активного образа жизни. Багажник увеличился 235 литров. Его максимальный объем составляет 1460 литров, а при сиденьях в рабочем состоянии - 480 литров. Можно перевозить вещи длиной 1 670 мм и массой до 515 кг.

В багажнике Fabia полно места для мелких предметов и возможность крепления груза к стенке багажного отсека. Особо отмечаем специальное устройство для крепления велосипедов внутри автомобиля. Действительно универсал. Впечатляет. Чего нельзя сказать про места для задних пассажиров. Для них тут очень мало пространства.


Динамика и управляемость (7 баллов)

На тест нам достался автомобиль с двигателем 1,4 литра, мощностью 86 лошадиных сил, механическая коробка передач. Никаких претензий. Единственный момент, чтобы почувствовать динамику автомобиля и достоинства двигателя, рекомендуем не тянуть с переключением передач.

Автомобиль выглядит на класс больше

Порадовали и зеркала заднего вида, которые сделали чуть шире, и сразу же стало комфортнее. На гравийной дороге автомобиль показал отличную устойчивость. Шасси обеспечивает прогнозируемое и безопасное поведение на неоднородном покрытии. Однако короткоходная подвеска напоминает о себе на ямках и лежачих полицейских.

Несколько удивил руль. Он оснащен электрогидравлическим усилителем, который уж очень сильно ослабляет баранку на маленькой скорости или при парковке. Зато тормоза не подведут. Очень резвые и оперативные. Причем они одинаково эффективны как на малой скорости, так и на большой.

Во время движения проявился и еще один маленький недостаток. Когда правая рука лежит на подлокотнике, очень неудобно переключать передачи. Приходится как бы выгибать руку. Правда, к этому быстро привыкаешь. С другой стороны, благодаря тому, что рычаг коробки передач находится почти в конце бороды, к нему не нужно тянуться.


Итого – 22 балла.

Отличный вариант для тех, кто любит летние выезды с семьей на пикник. Бюджет ячейки общества не пострадает от покупки Fabia Combi, поскольку цена на машину вполне приемлемая.

Личное дело Skoda Fabia Combi

Двигатель (объем и мощность) Длина, ширина, высота Дорожный просвет Емкость топливного бака Колесная база
1,4 л, 86 лошадей 4239, 1642, 1498 мм 135 мм 45 л 2462 мм

Максимальная скорость Расход топлива, город Цена Конкуренты
174 км/ч 6,5 л от 369 000 рублей (уточнять у дилера) Ford Fusion, Opel Corsa, Peugeot 207

Автор - Николай Дмитриев
Фото – автора
Автомобиль – компания "НЕОН – Авто" (Петербург), официальный дилер Skoda.

Рейтинг редакции 6.33

Дизайн
Динамика
Комфорт

Рейтинг пользователей 8.33 Проголосовать

Дизайн
Динамика
Комфорт
  Комментарии
  Bragin Sergej | 3/1/2012 2012 г.

только тут сэндвич панели по цене производителя

  Komarov Bogdan | 2/1/2012 2012 г.

Здесь <a href="http://www.inteco.ua/construction/products.html">сэндвич панели</a> по приемлемой цене

  Альбина | 1/1/2011 2011 г.

мне просто нравится

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки