НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

VW Tiguan: автомобиль без эмоций
19/7/2008 2008 г.

VW Tiguan

Вот и настал тот день, когда у нас появилась возможность протестировать кроссовер от VW. Посмотреть на что способен младший брат Touareg. Фотографии это одно, а визуальное знакомство в реальном времени другое.

Поездить по ухабам и дорогам Петербурга и его окрестностей мы смогли на версии VW Tiguan Track & Field. К сожалению, сограждане не слишком активно интересовались нашим транспортным средством.


Дизайн (7 баллов)

Увы, но, к нашему большому сожалению, автомобиль оказался из серии: на фото ярче, чем в жизни. Внешний вид не вызывает сумасшедших реакций. Очень странные чувства. Как будто ты это все уже видел.

Мордочка машины, очевидно, за счет узких фар, и широкого улыбчивого бампера смотрится выразительнее. Задняя часть – это просто мини Touareg. К этому надо относиться без истерик, особенно владельцам "большого брата".

Но еще сильнее разочаровал салон. Так или иначе, с небольшими изменениями в Tiguan все от Golf V или Golf Plus. Опять же можно понять дизайнеров и маркетологов немецкой компании. Радикализм нынче не в моде.

Хочет отметить забавный ручной электротормоз, который активируется нажатием кнопки. Отключается опять же нажатием кнопки и педали тормоза. В остальном все довольно скучно и точно, что становится визитной карточкой VW.


Комфорт (7 баллов)

Очень хотелось поставить меньше, но заслуги компании VW перед историей надо уважать. Немцы еще раз подтвердили, что неделя высокой моды прошла мимо них.

Ее же организуют в Милане. Может быть, поэтому бундес автомобили характеризуются, прежде всего, как надежные и практичные. В салоне очень качественные отделочные материалы. Но выглядят они просто.

Салон VW Tiguan наглядно демонстрирует современные тенденции

Наличие шести дефлекторов впечатляет, но вряд ли это станет определяющим при покупке Tiguan. Звук закрывающихся дверей может разочаровать даже самых преданных поклонников марки – очень громко. Там что забыли положить резинку?

Претензий к сиденьям, работе аудиосистемы и климатической установки нет. Все на высочайшем уровне. Читаемость приборов отменная. Очень удобно и то, что весь блок управления оконными механизмами, а также зеркалами заднего вида, смещен ближе к лобовому стеклу. Нет необходимости выгибать руку, чтобы, например, открыть окно.


Динамика (7 баллов)

Под капотом нашего авто турбированный агрегат объемом 1,4 литра, мощностью 150 лошадей. Что позволяет немцу чувствовать себя уверенно в сравнении с конкурентами. Но и тут есть минус. Двигатель очень шумный.

В первые минуты теста, мне казалось, что я управляю дизельным кроссовером. Настолько шумный двигатель. Причем шум не исчезает, как это бывает на низах или верхах. Он словно постоянный, особенно при сильной подаче газа.

С боку VW Tiguan выглядит, как приподнятый Golf V

Но самое главное, что у автомобиля нет плавности хода. Динамика, безусловно, есть. Но спокойствия нет. Энергии много, только она нервная. Возможно, с автоматом будет иначе.

Пока кроссовер предлагается только с 6-ступенчатой механикой. И еще сцепление. Его приходится выжимать полностью, чтобы переключить передачи. Вариант с легким отжимом не проходит.

Баранка показалась тонкой. Все-таки мы говорим о кроссовере и здесь нужен руль толще. И еще он очень легкий, причем он особо не наливается на малых скоростях и на парковке. В этом баранка напомнила американские настройки.

Несмотря на наличие кнопки Off Road, которая подключает задний привод, облегчает движение на подъеме и спуске, изменяет характеристики действия педали акселератора для точного дозирования тяги, а также настройки ABS, исследовать поведение немца в грязи мы не стали. Хватило и переднего привода да пересеченной местности в придорожной лесополосе.

Но если вдруг случится проскальзывание одного из передних колес, модернизированная муфта Haldex стремительно перекинет необходимое количество крутящего момента на заднюю ось. Кстати, подвеска жидковата – на ямах покрупнее ее пробивает.


Итог – 21 балл

Первая партия автомобилей, как говорят, уже распродана. Вероятно, делает свое дело новизна модели и относительно невысокая цена для VW. Tiguan очень практичный автомобиль, типичный немец, и не надо ждать от него чего-то фееричного.

Личное дело VW Tiguan

Двигатель (объем и мощность) Длина, ширина, высота Максимальный крутящий момент Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Бензин
1,4 литра, 150 лошадей 4457 \ 1809 \ 1686 мм 240 Нм при 1750 - 4000 об/мин 192 км/ч 9,6 сек 95-ый

Дорожный просвет Колесная база Объем топливного бака Цена Конкуренты
200 мм 2604 мм 64 л от 904 000 рублей Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Honda CR-V

Автор: Николай Дмитриев
Фото: автора и VW

Автомобиль: официальный дилер VW в Петербурге Автоцентр Пулково.

  Комментарии
  Smirnov Ivan | 31/9/2011 2011 г.

Украинская школа моделей европейского уровня

  Geraldine Blevins | 30/7/2011 2011 г.

I had a desire to start my own firm, however I did not have enough amount of cash to do that. Thank goodness my dude suggested to take the <a href="http://bestfinance-blog.com/topics/home-loans">home loans</a>. Hence I used the college loan and made real my old dream.

  вася | 28/5/2009 2009 г.

а я вот думаю, хорош ли этот автомобиль? ан картинке неплох, а в жизни?

  Олег | 6/3/2009 2009 г.

а попробуйте на нем проехать 1.4 уже достаточно. механика очень не плохая и переключения четкие и на 5 -й с 40 км\ч неплохо разгоняется. Сначала поробуйте, а потом пишите рецензии.

  Шумахер | 26/1/2009 2009 г.

Друзья, вы в своем уме? Страшный и убогий? Если Тигуан ужасный, то какой в вашем понимании нормальный паркетник? Вчера тестил машинку, понравилась.

  Анонимно | 15/9/2008 2008 г.

ходил в салон посмотреть....
мягко сказать - не понравился

  Сергей | 19/7/2008 2008 г.

Согласен с Игорем...в буклетах VW, видимо, хорошо поработали фотошопом!! В реалке ужасен..

  Игорь | 19/7/2008 2008 г.

Какой то страшный и "убогий" автомобиль....На презентационных фото на сайтах дилеров выглядет куда интереснее и ярче..разочаровали

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки