НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

Skoda Superb new: рожденный побеждать
8/8/2008 2008 г.

Это будет первый раз, когда мы нарушаем наши традиции и начинаем разговор о машине не с дизайна, а с раздела "Динамика и управляемость". Настолько мы оказались впечатлены работой двигателя, плавностью хода и точностью механической коробки передач. На этом тем более стоит остановиться подробнее, поскольку в остальном, например, интерьере, откровений меньше. Есть, правда, еще один странный аспект, но о нем чуть позже.


Динамика и управляемость (9 баллов)

На тест мы получили автомобиль, у которого под капотом турбированный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 160 лошадей. Коробка передач 6-ступенчатая механика. Жаль, конечно, очень хотелось попробовать DSG, знаменитую коробку передач с двойным сцеплением. Однако скептицизм улетучился с первым нажатием на педаль газа.

"Осторожнее, машина очень резвая", - предупредил меня менеджер автосалона. Да, ладно. Не спорткар же, сказал я и повернул правой рукой ключ зажигания. Стрелки приборов сделали ход вперед-назад, и тахометр дал понять, что машина готова к полету. Но как только я выехал на широкий проспект, понял всю правоту представителя дилера.

Очень длинная первая передача, которая позволяет не переключаться моментально на вторую, чтобы не потерять ритм. Автомобиль без рывков и киваний едет на скорости в 30 км/ч. Это вообще поразительно. Можно пользоваться только несколькими передачами. А в принципе и одной - третьей. Superb замечательно при этом себя чувствует.

Даже когда темп для третьей передачи становится явно маловатым, чешский немец не рычит, а просто продолжает мягко, даже нежно отчитывать километры. Срочно нужен разгон? Отлично, у нас уже стоит третья передача, газ в пол и 100 км/ч набираем без проблем и осмысливания действий водителя.

Электроусилитель руля позволяет немного расслабиться на прямых участках дороги. Баранка наливается силой, но вместе с тем, это не мешает в случае необходимости подруливать. Автомобиль здорово держит дорогу, подвеска даже подозрительно мягко отрабатывает все неровности.

И еще для себя отметил один выдающийся факт. У автомобиля тройная шумоизоляция. Турбированного двигателя как будто нет. Открываем двери и смотрим. Специальный материал идет по ободу двери, сразу рядом с ним пухлый слой резины, он же проложен по корпусу автомобиля в местах соприкосновения с дверью. Отличное решение.


Комфорт (8 баллов)

Сразу для себя отметил несколько шероховатостей в салоне. Они проявляются в движении. Очень маленькое стекло пятой двери. Словно дизайнеры Skoda поставили себе цель, научить владельцев Superb на автоматизме пользоваться зеркалами заднего вида. В связи с этим, не помешало бы, чтобы зеркала заднего вида, были чуть шире.

Очевидно, будут проблемы и у тех, кто предпочитает высокую посадку. У нашего героя отнюдь не выдающихся размеров лобовое стекло. Чем выше регулировка водительского сиденья, тем больше шансов, что ваши глаза упрутся в козырек от солнца. И еще поразило, что зеркала заднего вида регулируются все тем же "дедушкиным" колесиком.

Неужели фантазии не хватило придумать что-то более современное и стильное. Ведь изменили же в лучшую сторону центральную консоль, где компоновка устройств осталась прежней. Сверху – аудиосистема, под ней – климатическая установка. Но аудиосистема теперь получила экран с функцией touch screen.

Теперь о том, что лично меня впечатляло и в прошлом Superb и поразило в нынешней версии. Пространство для пассажиров заднего дивана. И как это у них получается, Холмс. Элементарно, Ватсон. Над Superb поработали костоправы и диетологи.

Его вытянули на 35 мм, сделали выше на 8 мм и добавили полноты – на 52 мм. Даже если водитель и его правый пассажир отодвинут свои сиденья на всю длину, постояльцы заднего дивана не скажут им все, что о них думают.

Там столько места, что даже если водителем Superb окажется Шакил О’Нил, а компанию справа ему составит Яо Минь, то Лебройн Джеймс, Коби Брайант и Андрей Кириленко могут спокойно в промежутке между первым и вторым рядами сидений установить стол и играть в шахматы.

Ну, и багажник. Впечатляет. Но не сильно. Оригинально, но не для всех. Система TwinDoor позволяет открывать багажник либо как в хэтчбеке, либо, как в обычном седане. Удобно, когда нужно загрузить телевизор. Нажимаете сперва одну кнопочку под дверцей багажника, а потом другую. Они находятся рядом.

Это хэтчбековский вариант, когда поднимается крышка багажника и стекло. А если надо только положить арбуз или сетку картошки, достаточно нажать одну кнопочку. Вот теперь все, как у седана. Кстати, у багажника есть доводчик, за что вы, просто, обязаны вспомнить добрым словом чешских инженеров в грязную погоду.


Дизайн (7 баллов)

Это как раз самое спорное, что есть в машине. С одной стороны, тыловой, абсолютный эксклюзив. Автомобиль самобытный и максимально самодостаточный. Пожалуй, что он даже немного простоват. Но зачем чудить, например, с задними фонарями. А вот если смотреть на машину спереди, тут напрашиваются аналогии.

На мой взгляд, здесь, безусловно, есть что-то от VW Passat CC. Агрессивность и зауженность фар. Но фамильная широкая радиаторная решетка, слегка выдающая, напоминает о чешской природе. Очень забавно смотрится надпись Superb в уголках светил. Видимо, чтобы окружающие сразу могли понять, что за авто перед ними.

Излишнюю ширину задней стойки можно списать на экстравагантность конструкции Superb. Ведь это и не седан и не хэтчбек. Что-то среднее. Поэтому пухлость данного элемента вынужденная необходимость, а не просчет. Интерьер же автомобиля мне показался слишком спокойным. Нет запоминающихся решений. Но в этом весь VW.

Китчевость и броскость не для него. Водитель Superb этот тот, кто предпочитает Шопена и Леонарда Коена. И все же хотелось бы видеть в салоне машины несколько другой пластик, материалы отделки могли быть дороже, а подсветка приборов ярче. Не хватает разнообразия, на наш взгляд, подчеркиваем.


Итог – 24 балла

Автомобиль, безусловно, хорош. В нем радует практически все кроме цены. Это и есть странный аспект, о котором мы говорили в начале материала. Фактически машина стоит за миллион. Вряд ли этот факт поможет продажам. В этом сегменте за миллион много конкурентов. Бесспорные плюсы Superb, в данном случае, свежесть и новизна, немецкие корни. Конечно, двигатель.

Автор – Максим Баранов
Фото – автора
Автомобиль – компания "Автоцентр на Хасанской" , официальный дилер Skoda в Петербурге.

Рейтинг редакции 8.00

Дизайн
Динамика
Комфорт

Рейтинг пользователей 9.36 Проголосовать

Дизайн
Динамика
Комфорт
  Комментарии
  Deann Mosley | 11/8/2011 2011 г.

Don't you acknowledge that it's high time to receive the mortgage loans, which would help you.

  Sotstore.com | 26/4/2011 2011 г.

Шикарнейшая машина за свои деньги! Sotstore

  MskJapan.ru | 21/4/2011 2011 г.

японские запчасти http://www.mskjapan.ru

  Иван | 31/0/2010 2010 г.

Всё о модели Superb на сайте - http://skoda-superb.net

  Анонимно | 25/2/2009 2009 г.

Был вчера во многих автосалонах.
Облазил много машин, но приглянулась именно эта. Отделка показалась мне удачной. Салон конечно огромный (по сравнению с моей бмв е39)
Раньше к шкоде не так относился, теперь моё мнение значительно улучшилось

  Евгений | 27/11/2008 2008 г.

У самого суперб и доволен,даже черезчур!!!!и никакой пассат не стравнится!!!!катался и на камри и на пассате!!!!!

  4ita35 | 22/11/2008 2008 г.

Мое мнение такое - производители VW поимели сами себя выпустив в свет новую шкоду суперб. Прочел статью и с автором согласен полностью.

  www.zatonirui.ru | 4/11/2008 2008 г.

<a href="http://www.zatonirui.ru/ksenon.html">ксенон</a> на шкоду 3700 рублей

  www.zatonirui.ru | 4/11/2008 2008 г.

У нас тонировка Skoda 2200 рублей - центр тонировки Затонируй www.zatonirui.ru

  Владимир | 19/10/2008 2008 г.

Камри уже не актуально! Старая, валкая, серая какая-то... Теана очень на любителя. Эта шкода заслуживает уважения! Качество немецкое, цена чешская! В пределах миллиона выгодней не найти! машина супер!

 

Страница 1-ая (всего: 3) :  2  3  следующая » 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки