НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

Chery Kimo: уже ближе к мировым стандартам
23/8/2008 2008 г.

Chery Kimo

Китайские автомобили за последнее время сделали громадный шаг вперед. Они все меньше напоминают средства передвижения "Made in China". Европейский стиль, скорость и комфорт становятся не чужими словами в лексиконе китайских инженеров. Но не все так гладко, как им и нам хотелось бы. Kimo поборол определенные недостатки, но не смог избавиться от других.


Дизайн (6 баллов)

Часто ли внешность определяет характер или наоборот. Kimo оказался резвым малышом, очень напористым и смелым. Внешность же у машины спокойная. Здесь инженерам и дизайнерам из Chery есть над чем работать. Хотя определенно это шаг вперед.

Конечно, черты Kimo напоминают одноклассников из Японии или Европы. Но кто нынче самостоятелен и оригинален? У китайца нам очень понравилась тыловая часть. Особенно трехсекционные фонари. В ночное время они смотрятся красиво.

Большие передние фары и дутая мордашка, от которой просто-таки веет добротой, придают маленькому автомобилю солидности. В интерьере откровений меньше. Синяя подсветка приборов уже опробована на других моделях Chery. Но светлый салон очень веселит в хорошем смысле.


Комфорт (6 баллов)

Chery Kimo

На первый взгляд в салоне Kimo все на очень хорошем среднем уровне. Отрадно, что центральная консоль с точки зрения зрительного восприятия, становится приятнее. Магнитола и кондиционер имеют каждый свое место. Аудиосистема страдает хрипотой, ей противопоказаны максимальные значения.

Оригинально сделан ручной тормоз. Этакий лопатничек, расположенный между двумя передними сиденьями. Во время теста никак не мог понять, что же мне так мешает. Потом осознал. Моя широкая спина не помещалась в узкие пространство водительского места.

Проверка работы дворников выявила маленький недостаток. Они покрывают очень маленькое пространство. В результате большая часть лобового стекла остается грязной. Серьезный разгон автомобиля на проблемной дороге грозит дополнительным пением в салоне.

Это пластик. Нельзя сказать, что он некачественный. Скорее сборка хромает. В месте с тем, в салоне будет комфортно людям высокого роста. Крыша не лежит на голове, между водителем и передним пассажиром достаточно места. На втором ряду будет комфортно, пожалуй, что двоим.


Динамика и управляемость (7 баллов)

Признаемся откровенно, автомобиль эксплуатировали на разном дорожном покрытии. Разумеется, был асфальт, сельские тропы и грязевые ванны. Удивительно, но хуже всего машина вела себя на извилистом шоссе, когда приличная скорость и есть маневры для обгона.

Иногда становилось не по себе, особенно когда приходилось экстренно тормозить. Автомобиль начинал заметно петлять и раскачиваться из стороны в сторону. Зато на дороге с разным покрытием в случае резкого торможения, моментально срабатывает ABS. Это кому-то понравится, кому-то нет. Дискомфорта не доставляет точно.

Претензий к механической 5-ступенчатой коробке передач нет, все четко и в меру удобно. Двигатель объемом 1,3 литра, мощностью 83 лошадки отзывается мгновенно. Однако наилучший режим работы всех систем обеспечивается, когда машина едет на скорости от 60 до 100 км/ч. Больше, начинаются легкие недопонимания. Мотор становится шумноватым.

Рулевое управление не позволяет пилотировать автомобиль расслабленно. Оно очень легкое. Баранка не наливается силой ни на парковке, ни на приличной скорости. Есть небольшой люфт. На дороге все время приходится подруливать. Это неприятно на кочках и ямках.

Зато кажущаяся временами жесткая подвеска, отлично демонстрирует себя на гравии при относительно мягкой езде. А высокие свесы позволяют спокойно заезжать на бордюр и даже преодолевать небольшие препятствия.


Итог – 19 баллов

Chery Kimo

Kimo – это очень неплохой автомобиль для тех людей, кому нужно недорогое транспортное средство в солидной комплектации за небольшие деньги. Альтернатива ему – коллеги по стране производства или российские модели.

Личное дело Chery Kimo

Двигатель (объем и мощность) Длина, ширина, высота Колесная база Радиус разворота
1,3 л, 83 л.с. 3 700/1 578/1 527 2 390 мм 4,9 м

Емкость топливного бака Максимальная скорость Смешанный расход топлива (на 100 км) Цена (руб)
43 л 156 км/ч 6,5 л 302 000

Текст – Сергей Иванов
Фото – автора
Автомобиль"Автоцентр Союз", официальный дилер Chery в Петербурге.

  Комментарии
  Lynette Anderson | 13/8/2011 2011 г.

Following my exploration, thousands of persons all over the world get the <a href="http://bestfinance-blog.com">loan</a> from various banks. Thus, there is a good possibility to receive a term loan in every country.

  Sotstore.com | 26/4/2011 2011 г.

Китай есть китай! Но они через несколько лет всех обгонят

  Скорпион | 21/8/2009 2009 г.

Молодцы китайские автостроители! Очень быстро развиваются. Это не ВАЗ, с его тазами и вёдрами с болтами. А у Калин с завода даже томоза не работают!!! А от дизайна Приор аж в дрож бросает, не говоря о качестве (всё гремит, скрипит у машин с "0" пробегом!!!). Эх, если б не душили заградительными пошлинами, в т.ч.китайцев, то уже пол России на их авто ездили, они б дешевле ВАЗовского хлама стоили....

  nfnfnn | 20/7/2009 2009 г.

Проехала 5000 км на КИМО, из неполадлк - изнутри не открывается задняя правая дверь ,а снаружи открывается нормально, и второе . Загорелся индикатор напоминания о приближении прохождения ТО , хотя на ТО приглашают, когда 10 тыс км. Все, других проблем не было , езжу уже 7 мес. Еще маркая обивка, надо сразу чехлы на сидения подобрать.

  Ирина | 4/2/2009 2009 г.

Большое спасибо за тест-драйв. Вы очень помогли с выбором машины.

  d21 | 8/9/2008 2008 г.

Машинка хорошая, просторная и удобная. Пробег 900км. Качество сборки и отделочных материалов для данной ценовой категории вполне нормальное. Не нравится: вибрация руля, плохо вкл. задняя передача (на ближайшем ТО обещали отрегулировать), при скорости свыше 80 одна из дверей начинает посвистывать. На заднем сиденье колени не упираются в переднее кресло, даже если оно отодвинуто до конца, но спинка сиденья слишком наклонена, поэтому сидеть сзади мне не понравилось. Парктроник из 2х датчиков доверия не вызывает, лучше бы вместо него подогрев сидений сделали. В целом машинка за такие деньги получилась у товарищей из Китая нормальной.

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки