НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

Jaguar XF: взгляд в ближайшее будущее
24/9/2008 2008 г.

Jaguar XF

Молодое и успешное поколение должно обратить внимание на XF. Появление автомобиля в линейке английского бренда, считавшегося ранее хранителем традиций и апологетом старости, символизирует перемены. Это, буквально, крик на всю планету: "Эй, Jaguar теперь создан для вас, берите нас, наслаждайтесь". И судя по продажам, состоятельные молодые люди, и скажем так, молодящиеся товарищи, услышали зов "кошки".


Дизайн (9 баллов)

Откровенно говоря, раньше люди средних лет очень редко при выборе достойного автомобиля обращались за помощью к Jaguar. В их понимании это был бренд для тех, кому за 50. Собственно это и не скрывают в самой компании. Дизайнеры «Дикой кошки» подчеркивают, что появление XF – это новая веха в развитии бренда.

Ведь не зря же наш герой пришел на смену многолетнему тяжеловесу Jaguar – модели S-Type. Свежий взгляд заключается в спортивных линиях кузова, которые сильно смахивают на дерзкие XK и XKR. В салоне стало меньше дерева. Большинство решений выполнены в стиле, который принято называть Hi-Tech.

Тыловая часть автомобиля в принципе не напоминает большой седан. Скорее купе или кабриолет. Скошенные линии кузова, узкие задние фонари, слегка приплюснутая багажная часть. Пожалуй, именно здесь еще сохранилась преемственность моделей Jaguar. А вот передняя часть полностью авангардная.


Комфорт (8 баллов)

Jaguar XF

Исследовав автомобиль вдоль и поперек, мы можем сказать, что самые комфортные места в нем – водительское и два крайних заднего дивана. Хуже всего приходится переднему пассажиру. Чтобы войти и выйти из салона ему придется очень сильно сгибаться и подбирать голову в плечи, а чтобы посадка была комфортной нужно сделать сиденье ниже и отодвинуть его дальше.

XF создан для водителя, остальные три места служат в основном для того, чтобы подбросить коллег по работе до спортивного зала. Когда оказываешься за рулем XF первый раз, нужно время, чтобы все здесь осмотреть. Потрогать и пощупать. Торпедо и двери отделаны дорогой кожей. И даже кнопка открывания перчаточного ящика здесь сенсорная. Управление системами осуществляется с большого дисплея по средствам функции touch screen.

С нажатием кнопки старт заводится не только двигатель. Рабочей поверхностью к водителю поворачиваются дефлекторы, а на центральном тоннеле выплывает специальная шайба, которая в BMW называется iDrive, а в Jaguar - JaguarDrive Selector. Принцип работы очень простой и не отличается от привычного селектора АКПП в виде рычага.

Только вместо него нужно мягко, слегка притапливая, крутить колесико, чтобы лампочка высветила выбранный режим. Например, Drive. А ведь есть еще и режим Sport, активировав который, можно забыть про конкурентов на дороге. Мы делали так несколько раз. У автомобиля словно вырастают крылья, а под капотом как будто просыпается великан и силач.


Динамика и управляемость (9 баллов)

Мы не сказали, какая версия XF досталась нам на тест. Это нужно говорить с придыханием: мотор V8 Supercharged , объемом 4,2 литра, мощностью 416 лошадей. Завидуете? И правильно делаете. А на дороге, во время нашего теста, многие злились. Особенно на, как им казалось, больших и «злых» машинах. В режим Sport можно даже не переводить селектор АКПП. Хватит и штатной силы.

Если вдруг покажется, что автомат немого тупит, то его можно отключить и переключать передачи самостоятельно при помощи подрулевых лепестков. Но уверяю вас. Вам не захочется этого делать. 6-ступенчатый автомат четко делает свою работу, разгоняя на пару с двигателем автомобиль весом 1 800 кг до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Покупая XF в нашей версии, обратите внимание на резину. В нашем случае стояли низкопрофильные 20-е колеса. Их ставят для придания большей динамики и управляемости. Обратная сторона этого решения – шумность. И еще у машины ватные тормоза, что доставляет определенное беспокойство, когда приходится притормаживать на скорости в 120-130 км/ч.

Тем, кто собирается приобрести данный автомобиль, позволим себе дать один совет. Осторожнее с педалью газа. Даже миллиметровое нажатие на нее, приводит к бешеной реакции. Нужно быть внимательнее в городе. Скорость в 120 км/ч совсем не ощущается. Чаще смотрите на спидометр и удивляйтесь.


Итог – 26 баллов

Jaguar XF

Конечно же, обладать такой машиной престижно, все-таки пока еще свежий дизайн, новый взгляд, отличный резвый двигатель, интерьер достойный уважения. Но есть и спорные моменты, например, городской расход топлива, составляет 25 литров, еще шумная резина и относительная теснота в салоне.


Личное дело Jaguar XF

Двигатель (объем и мощность) Длина, ширина, высота Максимальная скорость, км/час Разгон до 100 км/час, сек. Колесная база
объем 4.2 литра, мощностью 416 лошадей 4961/2053/1460 мм 250 км/ч 5,4 сек 2909 мм

Максимальный крутящий момент Смешанный расход топлива Цена Цена тестируемой версии Конкуренты
560 Нм 12,6 л на 100 км от 1 900 000 рублей 3 160 000 рублей Mercedes E-класс, BMW 5-серии, Lexus GS

Текст – Николай Дмитриев
Фото – автора и Jaguar
Автомобиль – компания "Омега-премиум", официальный дилер Jaguar в Петербурге.

  Комментарии
  df | 10/4/2012 2012 г.

http://www.elite-design.com.ua

  Beljakov Grigorij | 11/0/2012 2012 г.

дизайн, <a href="http://www.elite-design.com.ua">ремонт</a> любых помещений в Киеве

  Ангар4х4 | 19/10/2009 2009 г.

Ремонт внедорожников angar4x4.ru

  Комиссар | 3/3/2009 2009 г.

  Анонимно | 9/11/2008 2008 г.

Женя

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки