НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Личный опыт
Статья

Алексей Смирнов: Чернавка
2/3/2009 2009 г.

Новая жизнь

Это была моя вторая машина. Теперь я понимаю, что именно вторая машина — главная машина жизни. Те кто прыгал с парашютом утверждают, что первый и единственный прыжок мало чего стоит, ты прыгаешь не зная куда, зачем, и не представляя, что тебя ждёт. Это не смелость, это эго и безрассудство. Настоящая смелость - в обдуманном и переосмысленном с высоты полученного опыта шаге. Когда ты прыгаешь второй раз.

BMW... как много в звуке этом для сердца русского слилось. Тут и обида за отцов, которые кровь проливали, и гордость за братву, непонятно каким боком к тебе пришитую и просто восхищение невероятно правильным автомобилем

BMW

BMW это не машина, это образ жизни, и образ этот притягивает. Никогда не куплю себе Шевроле (кроме ТАХИ)), или Хюндаи. Хорошее дело вообще Хюндаи не назовут. У этих машин образ, как бы это помягче выразиться — слабенький. Паренёк, за рулём лацетти, вызывает не больше уважения, чем горец в жигулях. И он может пыжиться, и хоть сто раз обставить меня на дороге, но это ничего не изменит. Парень может быть умницей и красавцем, а я чудовищем или ничтожеством. НО. У меня чёрный, наглухотонированный бумер). Всё. Точка. Люди могут говорить, что им всё равно, и плевать они хотели на то, в чём человек приехал, но это ложь. Есть несколько машин легенд, обладание которыми особый фетишь. Это талисман. На счастье, богатство, успех...

И как всякая мечта, она манит к себе. Голос разума затухает и... вот она твоя! Остальные конкуренты в битве за твое сердце на время забыты. Ну что ж, пришло время узнать друг друга.


Динамика захватывает дух

Эта машина с большой буквы. Первое время, около месяца, приходилось буквально сдерживать себя. Огромная мощь и великолепные динамические характеристики не пустые слова в отношении BMW. Пятая модель вообще легендарная серия, не даром она выпускалась в почти неизменном виде 8 лет с 1995 по 2003 год. При необходимости можно творить на дороге настоящие чудеса, появляется чувство уверенности. 170 лошадок под капотом дают возможность совершать любые обгоны и вписываться в поток так как тебе этого хочется. Пятёрка довольно большая и тяжёлая машина (более тонны). Масса чувствуется сразу.

BMW

Необходимо приспосабливаться к определённому стилю управления, когда не только ты решаешь, куда и как поехать. После разгона, движение больше напоминает полет на пушечном ядре, и надо заранее определять куда хочешь лететь. Дёргание и суета, характерные для малолитражек, совершенно неуместны в управлении подобным агрегатом. За все эти достоинства приходится платить. В прямом смысле этого слова. Расход по городу очень приличный по современным меркам около 16 литров на 100 км. час.

BMW

И причём не очень важен стиль езды. В режиме "бабушка за рулём", потребление бензина снижается мало. Зато выехав на трассу или кольцо, понимаешь. Да, эта машина была создана для немецких автобанов. Расход падает до фантастических 7-8 литров.. И скорость. Сумашедшая скорость. Вообще трудно назвать меня шумахером, но ехать по кольцу меньше 150, нога не поднимается. Обычно пассажиры даже непонимают с какой скоростью они несутся, пока из за проносящихся мимо одна за другой попутных машин, не кидают случайный взгляд на спидометр.

Салон

Кстати ехать с опущенными задними стёклами на скорости больше 80 некомфортно. Поток воздуха вызывает в салоне странный, очень низкий рокот. Что хорошо для задних пассажиров, это весьма много пространства можно смело раскинуться втроем и подогрев задних сидений.

BMW

Считается, что BMW это машина для водителя, но проехав несколько раз как пассажир позавидывал сам себе. Что радует. Великолепный салон, продуманный до мелочей. Динамика и скорость. Сам факт обладания BMW. Алексей Смирнов. AllY

Машина — BMW 523, 98 г., 39й кузов, двигатель М52 ТУ2, автомат.

  Комментарии
  парень не на лачетти | 18/9/2011 2011 г.

Алексей, ты видимо из тех неуверенных в себе ребят, которые очень хотят "выглядеть",но совсем не умеют следовать собственному стилю. Парень в лачетти хотя бы сам сделал свой выбор, а твой "бумер" просто "просроченные фантики от жвачки turbo" из дворовых 90-х.

  lim_on | 18/5/2010 2010 г.

Igor - не думаю что очень долго, там всего то крыло и крышку капота поменять, даже по фото видно что лонжероны целые. А надёжность немецких машин второй половины 90-х меня просто поражает (сам езжу на MB W202 '95 года)

  Paul | 17/3/2010 2010 г.

БМВ 523 по динамике достаточно слабый авто. Тем более на автомате.
У меня 528-я на ручке - это минимум для данного кузова. А оптимально - 530-я рестайл.

  sergey | 24/0/2010 2010 г.

Молодец!Любая машина просит подгонки под владельца.

  Анонимно | 2/7/2009 2009 г.

подыми ногу )))

  /dev/null | 9/3/2009 2009 г.

> У меня чёрный, наглухотонированный бумер

Вот дебилоид-шпана. Купил старую развалюху и гордый, аж трусы коричневые. Он ещё письками меряется с мальчиками на Лачетти :) Ему ещё и расти и расти над собой.

Ка говаривали умные люди: вчера ещё наелись зубного порошка, а сегодня рассуждаете о вещах космического масштаба и космической же глупости (с)

  Igor | 3/3/2009 2009 г.

Блин - это ж сколько восстанавливал он эту машину!!

  nir_tyki | 3/3/2009 2009 г.

клевая статья и машинка тоже)

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки