НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Обзоры

Исследуем все автопримочки и сами авто

Playboy-тачка 2011
24/11/2010 2010 г.

Автомобилем года Хью Хефнер со товарищи провозгласил свежеобновленный Mercedes SLS AMG. V8 объемом 6,3 л. и мощностью 420 л.с., разгоняющий авто до сотни за 3,8 секнуды — это более чем сексуально. Особенно в сочетании с традиционно-эпатажными «чаячьими крыльями» и нарочито удлиненной передней частью. Отдать за право порулить этим мегамобилем придется совсем немного — каких-то 183 тысячи долларов.

Самым горячим гибридным авто Playboy считает недавно выпущенный на рынок Honda CR-Z, уже завоевавший титул «Авто года» в Японии. Да, а почему в этом рейтинге должны быть суперкары? CR-Z занимает в нем свое место не за крутизну, а за оригинальность. CR-Z позиционируется как первое в мире гибридное спортивное купе, несмотря на то, что 122-сильная силовая установка берет сотню не быстрее, чем за 9,5 секунд. Хотя, наверное, может и не стоит глумиться над маркетинговой стратегией производителя, ведь все-таки в Honda первыми в мире поженили гибридный двигатель с механической трансмиссией.

Следующий участник «горячего» списка вопросов не вызывает. Porsche Boxster Spyder, признанный журналом лучшим кабриолетом, не может вызывать вопросов в принципе. Из всего обилия «машин без крыши» Porsche был выбран в частности за удачный рестайлинг: немцы очень в тему обновили крышку отсека складного верха, аэродинамические складки на которой стали напоминать «декольте прекрасной женщины». Цена вопроса вполне божеская — чуть более 61 тысячи долларов.

Спортивное купе номер один — Cadillac CTS-V. Граненый, острый и злой он как по форме, так и по содержанию. Мотор на 556 л.с. способен набирать 100 км/ч за 3,9 секунд, причем Cadillac не стал жертвовать своим традиционно-шикарным стилем в угоду производительности. В отличие от Boxster Spyder, в котором в базе нет ни магнитолы, ни кондиционера.

Лучшим выбором за свои деньги был признан маленький зеленый «мазденыш». Его присутствие в рейтинге Playboy можно объяснить, пожалуй, лишь стереотипным представлением о том, что настоящие плейбои заводят себе маленьких собачек.

Mazda2 выглядит по-городскому утилитарно, однако, по словам авторов рейтинга, от вождения авто со скромным 100-сильным мотором получаешь огромное удовольствие. А все потому, что в ней много zoom-zoom. За 15 с половиной тысяч долларов «двойка» — идеальный вариант для бодрого перемещения по каменным джунглям.

Ранжир Playboy полон неожиданных контрастов, и по соседству с Mazda2 нас ожидает бонд-кар, мистер элегантность и господин шик, Aston Martin Rapide. За его рулем забываешь, что это седан, причем самый красивый из когда-либо созданных, отмечает журнал. Совет Playboy: так как рулевое управление Rapide находится в шаге от совершенства, а двенадцатицилиндровый мотор выдает 470 л.с., «найдите извилистую дорогу, выжмите газ и почувствуйте, как глаза вдавливаются в черепную коробку». Если найдется лишних 200 тысяч долларов, конечно.

Лучшим внедорожником года провозглашен Jeep Grand Cherokee. Вряд ли кто-либо когда-нибудь испробует все его возможности: воздушная подвеска, помощь на подъеме и спуске и даже встроенный в навигацию альтиметр, система Quadra-Trac II 4WD, способная увеличивать дорожный просвет с 22 до 30 сантиметров. И главное — он не менее роскошен, чем Land Rover LR4, имеет под капотом легендарный крайслеровский двигатель с полусферической камерой сгорания, а стоит дешевле британца. В Штатах за эту игрушку для мальчиков просят жалкую 41 тысячу долларов.

Победителем в номинации «лучшее авто для ежедневных поездок» признан наделавший много шуму первый массовый электромобиль Nissan Leaf. Еще до начала производства Nissan завалили таким количеством заказов, что мощности предприятия пришлось расширять.

Революция альтернативных источников энергии не за горами, и Leaf — ее первый провозвестник. На одном заряде литий-ионных батарей он может проехать порядка 160 км, а полная перезарядка от домашней сети обойдется среднестатистическому американцу всего в три доллара. За любовь к природе придется отдать больше 25 тысяч долларов.

Титул «Обещание успеха-2011» журнал отдал Hyundai Equus, с помощью которого корейцы дерзнули покорить премиум-сегмент. И сделали это красиво: первыми в мире они стали продавать Equus с инструкцией по эксплуатации, записанной на iPad, с помощью которого можно буквально в одно касание экрана записаться на ТО.

В США в придачу к Equus идет и поистине королевский сервис — на тест-драйв машину подают к крыльцу, а на сервис не только забирают откуда угодно, но и взамен оставляют владельцу чуть менее элитный Genesis.

Хоть внешний вид Equus и не поражает воображение, на дороге он быстр и надежен. V-образная «восьмерка» на 385 л.с. разгоняет его до сотни за 6,5 секунд. Набор опций практически не уступает немецким и японским конкурентам, а цену можно назвать оправданной — 64,5 тысяч долларов.

По этой теме
  Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки