НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Обзоры
Статья

MINI-возвращение к истокам
24/1/2011 2011 г.

MINI Rocketman, Gizmag

После выхода кроссовера Countryman Над Mini многие уже начали было посмеиваться, предлагая переименовать фирму в Maxi. Но не тут-то было: в пику злопыхателям Mini сконструировала концепт Rocketman, который ближе всего подобрался к исходным измерениям модели.

Концепт длиннее оригинального Mini образца 1959 года всего на несколько сантиметров и, соответственно, короче текущей версии авто, причем сразу на 30 см. Небольшое внутреннее пространство компенсируется посадочной схемой, по умолчанию выглядящей как 3+1, и богатыми возможностями по трансформации салона.

Так, при желании можно воспользоваться откидным задним креслом и, хоть и без особого комфорта, но усадить-таки третьего пассажира. А если придется везти с собой еще и, скажем, сноуборд, его можно будет транспортировать в вертикальном положении, закрепив снаряд с помощью специального выдвижного крепления в багажнике.

Помимо габаритов, Rocketman позаимствовал у старого Mini и такой элемент дизайна и эргономики, как открытые взгляду дверные петли. За счет их необычной конструкции дверь может распахиваться достаточно широко даже при минимальном свободном пространстве.

Не забыт и легендарный британский флаг, однако теперь его линии образованы не полосками краски, а светодиодными лентами, которые за счет стеклянной крыши обеспечивают подсветку салона.

Подробностей о двигателе, которым будет оборудоваться Rocketman, пока нет — сообщается лишь о том, что авто будет потреблять 3 л. на 100 км. Однако повышенное внимание снижению веса Rocketman явно уделялось неспроста, даже элементы композитной конструкции кузова нарочито оставлены на виду. Так что очевидно, что ходовые качества концепта должны заставить фанатов бренда мечтать о серийном воплощении.

По этой теме
MINI потеснит Smart | 15/11/2010 2010 г.
  Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки