НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Обзоры

Исследуем все автопримочки и сами авто

Особенности зимней и летней резины
3/9/2013 2013 г.

Близится зима и перед автомобилистами встает необходимость замены шин. От того, насколько правильно будет сделан выбор зимней резины, может зависеть ваша безопасность на дороге. В первую очередь стоит уяснить, что универсальной резины не бывает. Каждая покрышка предназначена для определенных условий эксплуатации. При этом учитывается не только температура воздуха на улице.

Не гонитесь за универсальностью, чем выше она будет, тем хуже будут характеристики резины. Даже несмотря на то, что технологии постоянно совершенствуются, уникальной резины для любых условий так и не создано.

Помните и о том, что какой бы ни была зимняя резина, она не при каких условиях не сохранит летний стиль вождения. Поэтому заранее смиритесь с тем, что скорость движения автомобиля зимой придется снизить до 20%, а расстояние между впереди идущим автомобилем увеличить в 2 раза. В чем же главное отличие зимней резины от летней?

Многие считают, что оно состоит в рисунке протектора. Конечно же, он отличается, но это далеко не главное. Самое важное, это чтобы резина не меняла свои свойства при изменении температуры. Поэтому не смотрите на цену шины, выбирайте безопасный вариант. Но, если вы все же хотите приобрести качественные шины дешевле, то посмотрите здесь. Для летней и зимней резины разработан разный состав. Есть определенные правила эксплуатации шин. Например, зимние не рекомендуется использовать при температуре выше +5 градусов по Цельсию. Они станут мягче и автомобиль может потерять устойчивость на дорогах. Летняя же резина не должна эксплуатироваться при температуре ниже нуля. Она затвердеет и повысится вероятность заноса автомобиля.

Многие задаются и вопросом: нужны ли шипы на резине. В первую очередь хочется сказать, что если вы приобрели шипованные шины, то поставьте их на все четыре колеса. Ни в коем случае не делайте это на два колеса. Дело в том, что сцепление с дорогой у шипованных и нешипованных шин разное. А конструкторы рассчитали тормозные нагрузки исходя из того, что в автомобиле будут установлены одинаковые шины.


  Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки