НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Новости автодилеров

Эксклюзивное интервью топ-менеджеров Peugeot
22/0/2010 2010 г.

Автоцентр «Авто Премиум» представляет эксклюзивное интервью топ-менеджеров Peugeot о новой политике автопроизводителя.

Наступивший 2010-й – особый год для Peugeot. Во-первых, потому, что этот крупнейший европейский автопроизводитель отмечает свой двухсотлетний юбилей. Во-вторых, с этого года Peugeot изменяет свою политику.

Три основных принципа ставит Peugeot во главу угла:

  • оригинальность и уникальность марки Peugeot;

  • защита окружающей среды;

  • принципально новый уровень мобильности.

Цитата:

«При создании автомобиля сегодня мы вкладываем радость обладания им завтра» - Житан Демоулин, директор Peugeot по работе с клиентами

О том, что это за принципы, почему они важны для Peugeot, клиентам автоцентра «Авто Премиум», настоящим и будущим, расскажут те, кто определяют политику этой легендарной автокомпании, те, о кого зависит, каким будет европейский автомобиль будущего. Ксавиер Пежо, потомок основателей легендарной марки, директор Peugeot по маркетингу и коммуникациям:

«Лев – символ Peugeot с 1858 года. Он выражает самобытность, оригинальность нашей марки. Он всегда и ощущается, и выглядит современно. «Motion&Emotion», наш новый слоган – это новое выражение бренда Peugeot. Этот слоган – сильный, современный, четкий и устойчивый.

Он одинаково произносится и по-французски, и по-английски. «Motion» (движение) – является важнейшим принципом как для нас самих, так и для наших клиентов. «Emotion» (эмоции) – подчеркивают характерный аспект восприятия бренда Peugeot. Motion & Emotion передает баланс между движением и эмоциями, которые являются основополагающими принципами для Peugeot на протяжении двух столетий».

Аюль Гровель, руководитель проекта электромобилей Peugeot-Citroen:

«На долю легковых автомобилей приходится четверть вредных выбросов в атмосферу. Нам нужно найти выход из положения. Проблема окружающей среды – движущая сила создания электромобилей. Вторая причина их создания – цены на нефть. Нефть – ограниченный ресурс, и запасы нефти рано или поздно закончатся. Нам необходимо найти альтернативные решения. Согласно статистике, среднее расстояние, которое проходит автомобиль за одну поездку, составляет 38 километров, а длина 70% всех поездок – меньше 30 км. Эти данные показывают, что использование электромобиля удовлетворяет потребностям большинства автовладельцев.

В 2010 году мы выпускаем два электрокара – весной увидит свет Peugeot Partner с электродвигателем, а в конце года – новая модель ION, разработанная совместно с концерном Mitsubishi. Третий электрокар, BB1, может быть запущен в серийное производство уже в 2012 году. Электромобили – это не единственный способ, с помощью которого мы сокращаем вредные выбросы в окружающую среду, но он, наряду с гибридным автомобилем, является основой нашей экологической политики, которую мы начинаем в этом году».

Кирил Леман, глава департамента сервиса и мультимедиа Peugeot-Citroen:

«Мультимедийные гаджеты, встроенные в автомобиль, позволяют вам быть мобильным, делают вашу машину продолжением вашего дома. Те девайсы, которые мы используем дома, должны также работать и в авто, причем наши клиентам должна быть гарантирована безопасность и качество их использования. Мы приняли это во внимание при разработке наших будущих автомобилей.

Во-первых, это означает расширение коммуникаций и возможностей подключения различных устройств: usb-порты для цифровой музыки, Bluetooth для беспроводной связи, возможность подключения видеогаджетов, использование интернета для связи со всем миром. Благодаря этим нововведениям, автомобиль остается современным, его можно настраивать под себя, пользоваться большим количеством услуг».

Историческая справка:

Бренд Peugeot всегда был инновационным, открытым к новым веяниям. В 1890 году был рожден первый автомобиль Peugeot, который появился на свет только благодаря инновациям.

В 1934 году, Peugeot определяет «лицо» автомобиля: начиная с легендарной 402-й модели сначала Peugeot, а затем и автопроизводители всего мира встраивают фары непосредственно в кузов машины.

Примерно в это же время Peugeot одним из первых создает купе-кабриолет – автомобиль со скла- дывающейся крышей – определяя таким образом новый тип кузова в авто- мобилестроении. Легендарная 204 модель расширяет существующие в то время стандарты малого, среднего и большого класса автомобилей, и является пионером C-класса, или гольф-класса, как его назовут впоследствии.

С 1955 года, с 403-й модели, Peugeot сотрудничает с дизайнерами знаменитого Pininfarina, которые создали наиболее красивые автомобили мира.

С 1959 года Peugeot начинает серийно выпускать автомобили с дизельными двигателями, являясь пионером, самым первым производителем дизельных легковых автомобилей. В 1999 Peugeot представляет систему FAP, инновационную технологию, благодаря которой дизельный двигатель надолго остается чистым и не загрязняется. Это амбициозное решение позволяет Peugeot оставаться мировым лидером в области производства дизельных двигателей.

Сегодня, в 2010-м, Peugeot также смотрит вперед, в будущее, конструируя электромобили и гибридные двигатели.

Полный текст интервью, фотографии, интервью других топ-менеджеров можно посмотреть на сайте официального представителя Peugeot в Санкт-Петербурге, компании «Авто Премиум».

  Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки