НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Новости

Каждый день что-то происходит!

Тормозные системы Volkswagen Touareg.
30/2/2016 2016 г.

http://tormozi.ua/images/upload/volkswagen_touareg_small.jpgПолноприводный кроссовер, впервые сошедший с конвейера словацкого завода Volkswagen Audi Group  -по сей день пользуется заслуженной популярностью у европейцев. Инновационная платформа PL71, на базе которой и стоял немецкий SUV – стал основой и для других собратьев «по цеху»: Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga.  Touareg сразу позиционировался, как представитель премиум-сегмента, посему не имел слишком «бюджетных» версий: все вариации немца имели постоянный полный привод 4motion. Базовым был мотор –2.5 TDI. Топовая версия силовой установки – 6.0 W12 уже давала свободу выбора автовладельцу в любой дорожной ситуации.

Но мы акцентируем внимание на ходовой части кроссовера, а в частности – на тормозной системе VW Touareg.  Базовая версия внедорожника, с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, оснащалась тормозной системой ATE, не пользовалась большим спросом.  Для автомобиля весом прилично более 2-х тонн – 174 лошадиные силы не давали нужной динамики разгона, а 308-мм тормозные диски Touareg– нужной динамики замедления. Поэтому данное сочетание, видимо, показалось не очень привлекательным для ценителей премиальных «фольцов».  (Общий каталог тормозных дисков и колодок Volkswagen  – по ссылке)

Версии, начиная от 3.0 TDI и выше уже комплектовались по всем канонам премиум-класса Старого Света: фиксированные тормозные системы Brembo и высокоэффективные колодки Pagid.   Младшие модификации получили четырехпоршневые суппорта, тормозные диски диметром 330 мм. Более же мощные модели Touareg 4.2 V8, 5.0 V10, 6.0 W12 эксплуатировали шестипоршневые моноблоки Brembo  с дисками 350 мм.

Что касается тормозных дисков VW Touareg.  Начиная с первого поколения, инженеры оснастили немецкий кроссовер дисками с направленной вентиляцией. И каждый «блин» имел маркировку L либо R, что определяло на какую сторону авто он предназначен к установке – левую или правую. Направленные лопасти вентиляции тормозных дисков Touareg повышали интенсивность охлаждения на 10-12%.

VW Touareg Brembo brakes Распространенные проблемы тормозных систем Volkswagen Touareg.

- Регулярно ржавеющие поршни передних суппортов. Пожалуй, проблема номер один. К сожалению, заводское упущение: штатный поршень имеет достаточно нестойкое антикоррозионное покрытие, которое в условиях наших зим очень быстро сдается под натиском реагентов и влаги. В итоге, поршень тормозного суппорта с признаками ржавчины следует незамедлительно менять. Благо, современный рынок предлагает несколько решений и в более стойком исполнении.

- Биение в руль. Знакомая ситуация для многих  любителей активной езды. В случае с Touareg – это изменение толщины тормозного диска, которое и проявляется в виде биения при торможении. Если вы практикуете агрессивную манеру езды, то рекомендуем подбирать взвешенно не только тормозные диски, но и колодки к этим дискам. (например, здесь - http://tormozi.ua/catalog.html?id_car=28&id_car_model=64)

- Подклинивающий суппорт. Здесь мало нового: чем больше в суппорте поршней, тем выше шансы на ними не уследить. Эта проблема часто является следствием первой – коррозии поршня. Здесь нет панацеи, кроме более частого ТО суппортов и оценки всех уплотнителей и манжетов.

  Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки